Среднее время в игре: 1 час

Duke Nukem 2

Добавить в
Мои игры
257
Добавить в
Вишлист 4
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

13
Так себе
19
Ужасно
2
Шедевр

Об игре

Duke Nukem 2 — это игра в жанре аркадные, разработанная Apogee Software и Interceptor Entertainment. Она была выпущена в 1993. WizardWorks Software выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Ну такое.
Duke Nukem 2 доступна на PC.
Jason Blochowiak и Robert Prince написали музыку в игре.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Apogee Software
,
Interceptor Entertainment
Издатель
Apogee Software, WizardWorks, WizardWorks Software, Interceptor Entertainment
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Дополнения и издания

Системные требования для PC

i286-20, 640 Кб
i386-40, 2 Мб
Больше…
Вертятся диски (1 выпуск) с Мэддисоном. Duke3d
12 дек. 2012 г.
Maddyblog
ЭТО ДЮК НЮКЕМ, ДЕТКА! - Bulletstorm: Full Clip Edition
8 апр. 2017 г.
TheBrainDit
Пасхалки в Duke Nukem Forever [Easter Eggs]
15 окт. 2013 г.
pileoftutorials
Duke Nukem Forever. Видеорецензия
21 июн. 2011 г.
Kanobu Streams
Обзор игры Duke Nukem Forever
26 нояб. 2011 г.
StopGame.Ru
Duke Nukem Forever - Прохождение - ТРЕШ И УГАР
22 дек. 2017 г.
OfficialZelel
Показать все видео
103,121 items
Композитор

Рецензии и комментарии Duke Nukem 2

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Вроде и графика стала сочнее и выше на голову, и оружие разное появилось, и крутая музычка подоспела, что бы могло пойти не так? Геймплей это одно слошное разочарование - всё огромное, область обзора никакая, прохождение уровня представляет из себя череду осторожных шагов вперёд, чтобы не напороться на врага, и всё равно на тебя постоянно резко выскакивает из-за границы экрана какая-нибудь херня и ранит. На харде враги становятся толще и их больше, поэтому не успеть расстрелять получается уже даже не совсем резвую херню. В этой ситуации даже заучивание уровня не помогает.

На уровнях ещё бывает чекпоинт, и с ним ещё интереснее. Возрождение на нём оставляет всех врагов убитыми, то есть после нахождения чекпоинта уровень в любом случае пройдётся спустя какое-то количество смертей. Очень странная дырка даже для того времени. Сейвы зато сбрасывают уровень в начало.

В качестве издевательства в игре ещё присутствует радар, и какой же, вы думаете, у него радиус действия? Разумеется, равный обзору игрового поля! Помочь он может разве что если камера отъедет в сторону или для опознания невидимой мелочи на просторах шибко детализированного экрана. Да, такого тоже хватает, на первых порах я вообще был в шоке от того, что меня вечно непонятно что бьёт, сверху что-то капает и т.д. Ну да это мелочи, к этому легко привыкнуть, потом даже можно ценить оригинальность пытающуюся тебя достать из-за тюремной решётки лапу.

Зато, теперь каждый уровень полностью новый стилистически. Местами кстати конусовидные платформы из Турриканов. Левелдизайн кстати тоже эту серию напоминает.

Каждый враг доставляет своё, особе, неудобство. И в основном это либо из-за неуклюжести персонажа (не может стрелять вниз в прыжке, например, или враг накрывает огромную площадь атакой), либо из-за скудного обзора. Игра вообще садисткая, так как своими выстрелами можно и лечилку подстрелить. Справиться с этим можно и даже доставляет некий интерес, учитывая разнообразие уровней и противников, но даёт геймплей становится слишком замедленный и осторожный, что совершенно не радует.

А ещё игра сохраняет файлы на жесткий диск только при выходе из неё в ДОС. Нынче, когда вырубается эмулятор, а не игра, это может привести к потере сейвов.
Больше…
больше