Рецензии

Сменить вид:
Очередная упоротая якобыфилосовская поделка для упоротых. Зря я повелся на оценки обзоров. Однообразная, скучная, непонятная и бессмысленная херотень.
«Разочарование года»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Так себе
Симпатичная, на первый взгляд песочница в красивом сказочном окружении. К сожалению, игра заброшена разработчиком, не доведена до конца.. Интерес к геймплею быстро угасает ввиду зависимости от однообразных действий. Интересных мест для поиска нет, сюжет отсутствует, пути для развития тоже..
«Потеря времени»
Как квест, очень неплох. Сюжет интересен, локаций много, задания оригинальные, продуманный интерфейс. Учитывая год выпуска (2000), это очень и очень впечатляет. В игре неплохая логика повествования, но… ЧЕРЕЗЧУР сильно раздражает писклявая переводчица, до одурения «милые» комментарии героини (по поводу и без) и таких же идиотов вокруг… Стремление приспособиться к сопливой девичьей аудитории убило пару баллов у впечатления от этой оригинальной игры.
«Разочарование года»
«Скууука»
Игра от лица двухлетнего младенца, в этом основная новинка и свежесть. К тому же, эта задумка отлично объясняет странную фантасмагорию, которой наполнены уровни. Дизайнеры все списывают на воображение ребенка и творят невообразимое сумасшествие. Не обошлось и без интересного сюжета, причем доводят его авторы в интересной форме – в монстрах узнаешь родителей, а детские картинки на стенах, на которые время от времени натыкаешься – дают понять в чем проблема. Она банально – родители разошлись, мать часто пьет и меняется, становясь другой. Лучший уровень в игре, когда нужно пройти коридор с пустыми бутылками, если разбить любую – на шум явится монстр) И это тот редкий случай, когда крайне короткий геймплей только плюс, еще бы на 3-4 часа дольше и игра стала бы надоедать. Очень старательно по-скандинавски сделанная игра, продуманы все элементы, мощный дизайн уровней, музыка. Отличный DLS где нужно спасти любимые игрушки.
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Интересная на первый взгляд, атмосферная постапокалиптическая изометрика, но все портит главная задумка - постепенное заражение добровольца, что автоматически делает игру ограниченной на время. Без читов практически невозможно одним игроком добраться до финиша. Ведь хочется играть вдумчиво, исследовать локации, собирать лут и крафтить. Более того, убивает концовка – ГГ умирает в финале и чтобы получить финальную концовку, игру требуется пройти заново около 3-5 раз. Клинический идиотизм.
«Наконец-то конец!»
Свежая идея раскрашивать окружение, чтобы видеть, куда идти. Остальные головоломки несложные, игра быстро надоедает.
«Скууука»
«Наконец-то конец!»
Проходить это спустя 15 лет после выпуска игры – мазохизм. Графика убога, изометрика в таком качестве уже совсем не впечатляет. Мало того, игра глючная, топорная, явно недоработанная. Часть дверей и шкафов не активируется. Играть стелс крайне скучно, есть сильный соблазн быстро всех убить и выйти с локации. Диалоги наивные и глупые. Единственный плюс игры – отличный фоновый саундтрек.
«Забагована донельзя»
«Страшная как моя жизнь»
Мрачная, затянутая, тоскливая игра. Графика устаревшая даже для 2006 года, в 2017 она воспринимается крайне угнетающе. Игра пробует пугать, но выходит это слабо. Единственное что пугает – это кривое управление, внезапные смерти (ввиду плохого обзора, недоработок локаций) и неадекватно расположенные сохранялки. Для поклонников творчества Лафкрафта будут интересны первые локации (портовый городок Иннсмут) Подобные игры нужно проходить в год выхода, иначе –только негативное впечатление.
«Потеря времени»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Так себе
Интересная идея, но отвратительная реализация. Крайне неудобное управление, непредсказуемые точки сохранения, но ГЛАВНОЕ – багнутая система обзора. Противники видят игрока сквозь двери, препятствия и в укрытиях, сводя на нет весь стелс. Играть агрессивно мешает неимоверно кривая, недоработанная система движений. ГГ натыкается на углы, тормозит, пробегает мимо цели, открывает двери без команды… Терпеть это крайне сложно, приходится перепроходить по десять раз. Удалил на последней миссии, нервы дороже.
«Слава богу, можно вычёркивать»
Так себе
Шикарная идея выживалки в изометрике, с рандомными локациями. К сожалению, загубленная сложностью, заложенной программной спешкой и многократные попытки прохождения (закос под The Last Stand: Aftermath). Без читов проходить неинтересно, а с ними – игра ломается при выходе из локации.
«Потеря времени»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Скучноватый, однообразный тактический шутер в изометрике. Надоедает спустя несколько часов.
«Забагована донельзя»
«Страшная как моя жизнь»
Ужасно
Интересен реализм, тематика. Но КРАЙНЕ убогая реализация, хочется руки оторвать. AI конченный, ввиду этого техника (сама по себе хрустальная) становится бесполезной. Тупой водитель под градом РПГ пытается полчаса объехать камушек, как паркующаяся блондинка. Управление камерой настолько дрянное, что игру хочется удалить после первой миссии. Сюжет отсутствует, характеры персонажей тоже. Игра состоит из 10 миссий, интереса сохранять персонажей нет. Элемент РПГ слабый, никчемный. Пройти за вечер кое-как и забыть. Очередной отечественный мусор, спекулирующий на громких конфликтах.
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
Разработчики учли все минусы оригинальных стратегий и сделали вполне интересную стратегию, с интересным сюжетом и миссями. Особенно радуют одиночные задания. Юниты обрели индивидуальность, заставляющей ценить каждого. Все солдаты прокачиваются, обретают полезные умения.
«Откинуться и расслабиться»
Единственное отличие от предыдущей игры, кроме введения новой нации – наличие игровой паузы. Но от скуки игрового процесса это не спасает совершенно
«Потеря времени»
«Скууука»
Игра, внешне привлекающая визуальной и геймплейной схожестью с Warcraft, на деле оказывается скучной пустышкой. Отсутствие паузы в сражениях с десятками юнитов выводит из себя и заставляет использовать читы.
Шедевр
Долгожданное продолжение печальной истории. Несмотря на опасения, что столь хрупкое впечатление от первой истории будет разрушено, игра не подвела. Более того, дополнила и вознесла эту историю до потолка игрового мира. Весь антураж, графика, свет выполнены на высочайшем уровне. Игровая механика великолепна – сказывается участие сотен фанатов серии, выступивших тестерами. Атмосфера не просто передана – здесь она СОЗДАНА заново. Сюжет интереснейший, дополняющий первую часть и различными мелочами, постоянно заставляющий предаваться ностальгии. ГЛАДоС, как всегда – великолепна в своем злобном цинизме и черном юморе. В нее можно влюбиться. В конце игры раскрывает характер полностью, чего не удавалось сделать для своих героев многим писателям. Тонкий юмор игры великолепен – как и раньше, останавливаешься, вслушиваясь в слова звучащие из ниоткуда. А как она закачивается!! Вечное чувство недоверия происходящему сохраняется до последних кадров. Авторы, как опытные психологи, постоянно водят тебя по грани эмоционального срыва. ГЛАДоС коварна и ты знаешь это, смотря в ее единственный глаз, когда оказываешься в ее власти. Если в конце первой части, сильные эмоции, смешанные со слезами печали, вызывала оптимистичная и холодная одновременно, песенка ГЛАДоС, то сейчас в конце игры… Оркестр турелей, исполняющий серенаду на итальянском языке. Тебе, с кем, по словам ГЛАДоС, «было весело» Игрок сдерживает рыдания. Это одна из самых впечатляющих концовок за всю историю игр. Плюс наш опаленный приятель-куб из первой части, возвращается к нам… Нет слов. Игра высшего уровня.
Больше…
Шедевр
Тот факт, что игра разрабатывалась, как небольшое дополнение к Orange Box, где главное внимание было приковано к Half-Life, удивляет. Ведь в итоге – миллионы поклонников, сувенирные кубы с сердечками, продающиеся по всему миру, обсуждения на форумах, ожидание продолжения, споры о загадках игры, возникновение нового ответвления мощного сеттинга Half-Life. Это поразительно. Обычная головоломка перевернула игровой мир, завоевав сердца людей. Графика проста, но в этом ее прелесть – вокруг чистые белые стены лаборатории, хай-тек дизайн, загадочный и циничный юмор главного компьютера. Юмор в игре заслуживает отдельной оценки. Непроходящее чувство вины за собственноручно уничтоженный кубик-приятель… Отдельные эмоции – песенка уничтоженной ГЛАДоС «Still Alive» в титрах. Для тех, кто знаком со смыслом текста, она стала настоящим символом игры, и научных корпораций в целом. Гениальная игрушка. Захватывает.
Добротный качественный платформер, интересные, продуманные, несложные задачи. Игра короткая, а сюжет, к сожалению - рассчитан на детсадовскую аудиторию
Трудное ощущение безысходности и неудовлетворенности происходящего в сюжете. В остальном – линейный интерактив, несмотря на иллюзию выбора
По мнению многих изданий – лучшая игра 2011 года. Не согласиться сложно. Великолепная атмосфера, интересные миссии, возможности, открытый город. Игра интересна не только поклонникам одноименных комиксов, но и большинству сторонник игроков. Особая печенька – секреты Загадочника, раскиданные по городу. Сюжетный драматизм перерос идиотичность комиксов и был серьезно адаптирован для современного зрителя. Так же именно в этой части игрока знакомят с большинством культовых сериалу персонажей. Ну, а возможность поиграть за кошку, это вообще феерия.. Безумно раздражает только одно: по воле своих создателей, Бетс не может никого убить… К концу игры это начинает серьезно раздражать. Подонки и мрази, убивающие людей сотнями, получают по мордам от Бетмэна и снова отправляются в заключение, откуда вновь сбегают и продолжают убивать… Апофеоз этого идиотизма – схватки ближе к концу игры, в том числе с Джокером.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»