Лучший способ художественно рассказать о какой-либо стране все, что накопилось и наболело, давно придуман: берется город, изолируется от мира, все порядки и нравы умножаются на 3, а каждая отдельная идея вкладывается в голову отдельному персонажу. Еще должен быть герой, идущий насквозь. И девушка, да, обязательно девушка, слабо вписывающаяся в действительность города, красивая и невинная (опционально). И, само собой, должен быть злодей. Какой-нибудь злой несчастный старик, смотрящий на всех жителей с высоты своего жизненного опыта.
В версии Кена Левина герой — Букер Девитт, выходец из детективного агентства Пинкертона, однофамилец физика-теоретика Брайса Девитта. Букер проигрался в азартные игры с таким размахом, что вынужден отправиться в летучий город Колумбию и доставить оттуда своим заказчикам Элизабет — загадочную юную особу, заточенную в башне на окраине города. Злодей — отец Комсток, не менее загадочный духовный лидер Колумбии, пророк, диктатор с мессианскими идеями. Город — суверенное клерикальное государство в декорациях США начала XX века, с… Читать дальше
Игра, лучшая в серии Bioshock, но ей не чего то не хватает, может быть интереса?Я играл в нее на максимальной сложности и мне не приходилось использовать тоники(дополнительные способности) + собирать всякие коллекционки тоже особого желания нету.По сюжету игра такая себе, не цепляет но в конце было неплохо (: . Стрельба хорошая но опять же ты просто бежишь вперед как в call of duty и просто убиваешь все даже без способностей, ведь они просто не нужны.Игру можно пройти 1 раз для галочки, но перепроходить ее или играть еще раз я не стал.Под конец этой игры я уже устал в нее играть. DLC part II лучше чем часть самой игры.
поначалу скучно бегать и убивать, но когда сюжет закручивается - игра не отпускает. История меня поразила. Игра вводит интересные механики типа езды на канате и способностях с энергетиками, что делает игру интереснее. Сеттинг тоже хорош.
BioShock одна из моих любимых игр. Поэтому продолжения конечно ждал. И скажу честно BioShock 2 мои ожидания оправдал.
Но вот вышел BioShock Infinite и...... Я не понял, зачем вообще игру BioShockом назвали?
Я так думаю, Левин делал какую-то свою игру, но издатель сказал - "что бы поднять продажи прибавь в название слово BioShock". По тому, что (кто прошел игру поймет) вся связь с предыдущими играми заключается в минутном эпизоде в конце игры. В котором героиня попадает каким-то чудом в "Восторг"! На мой взгляд, просто за уши притянули и всё, без этого эпизода игра бы ничего не потеряла. Потом на скорую руку слепили 2 длс в которых укрепили связь.
Но теперь о самой игре. Игра в принципе очень хорошая.
Геймплей на высоте.
Все герои очень колоритные, хорошо прописаны и великолепно анимированы.
Сюжет запутанный, лично я о с первого раза его не понял, но ничего. Прошел второй раз. Атмосфера на высоте.
Но все это работает, на мой взгляд, если не ассоциировать игру напрямую с оригиналом.
Ещё один косяк на консолях игра вышла вообще без локализации. Большой минус для меня.
Это просто самостоятельная игра и понять её можно даже не проходя оригинала.
ебать мой любимый биошок какой же он классный всем советую. первая часть хоть и крутая очень сюжетно и все такое но она на унылычах такая. ходишь один бродишь. а тут тебе тяночку красивую дают, а она тебе еще и деняк приносит. ну не мечта ли? я бы за неё и себя убил =)
10/10 BioShock Infinite – выдающаяся сюжетно-ориентированная игра, с потрясающей (вероятно, лучшей для того поколения консолей) графикой и сказочной атмосферой (не такой мрачной, как в остальных частях). Она не требует длинных рецензий, поскольку является одной из лучших игр в истории. Могу лишь дать несколько советов новичкам. 1. Для игры есть отличная профессиональная озвучка от студии CGInfo, которую придётся качать самим. Она стабильна и не вызывает багов. 2. Игра действует по принципу контрольных точек, что стоит учитывать при выборе высокого уровня сложности. 3. Главный путь, указываемый стрелочкой (вызывается на "n"), следует постоянно игнорировать и выбирать лишь в последний момент, поскольку множество голософонов, допквестов и усилений находятся в ответвлениях и комнатах под замками (это в свою очередь говорит о том, что следует тщательно искать отмычки). 4. Не советую прыгать по предметам, которые для этого не предназначены. Можете застрять (смотрите пункт 2). 5. Не бойтесь аэротрасс, лучше покатайтесь на них туда-сюда, завершив сюжетные дела. Они кажутся угрожающе непонятными, но ведут строго по местам, на которые можно высадиться.
Игру прошёл давно, а до сих пор иногда вспоминаю концовку. После окончания игры, я еще 2 дня был в депрессии. Это самый лучший сюжет и атмосфера, которые я когда-либо видел. Если вы геймер, нельзя пропускать этот шедевр.
Когда я первый раз зашёл в игру я подумал опять дефолтный шутер да ещё и в Колумбии на небесах, я удивился тому что сюжет в этой игре очень трудно понять. Игру я прошёл для галочки, я слышал о биошоке очень давно, я решил его пройти, на протяжении всего прохождения я не испытывал к игре не кого удовольствия, система с энергетиками мне понравилась, я бы ей поставил 7/10 а музыка в игре не такая уж душевная я классная, от музыки не испытывал не кого удовольствие система с прокачкой дефолт и если вы забираетесь проходить сразу 3 биошок, лучше не стоит с начало пройдите первые 2 части, сюжету ставлю 4/10 а музыке 3/10 вообщем и целом не советую.
Очередная история об утопической жизни в изолированном от всех мире. В этой игре поднимается слишком много вопросов вне основного сюжета. Если в первых частях, мы видим полную разруху от того, что осталось от такого социума, то в этой скорее мы являемся дьяволом. который уничтожит покой мирных горожан в "идеальном" городе в небесах.
Сквозь пальцы, печатающие данные строки, все же эту игру можно назвать одной из столбов вдохновения и в этом направлении уже будет сложно сделать что-то даже приближенно похожее на Infinite.