Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
5 февр. 2013 г.
Среднее время в игре: 4 часа

Dead Space 3

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 103
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
77
342
Так себе
197
Ужасно
42

Рецензия

В сентябре 1812 года, в кульминационный момент Отечественной войны, генерал-фельдмаршал Михаил Илларионович Кутузов совершил знаменитый Тарутинский маневр. Ну, вы помните: полководец сдал французам Москву и отступил с многотысячной армией к селу Тарутино. Оккупированная Москва оказалась для Наполеона крайне агрессивной средой, лишила французское войско около 30 000 человек и в конечном счете вынудила его повернуть назад. Дальше — французы прочувствовали на себе 35-градусные морозы, Наполеон бежал в Париж, Александр I объявил победу. Я это вот к чему: в любом серьезном предприятии полезно иметь в запасе хитрый план выгодного отступления. Такой, чтобы можно было, образно говоря, бежать и отстреливаться. Разработка серии Dead Space — предприятие довольно серьезное. Издательство Electronic Arts вложило большие, очень большие деньги в игры, их всевозможные спин-оффы, сопровождающие комиксы и мультфильмы. Однако хорроры в нашей индустрии таких затрат не окупают и, скорее всего, никогда не будут окупать. Идея франчайзинга слабо применима ко вселенным камерных игр, в кот… Читать дальше

Системные требования для PC

ОС: Windows XP SP3, Vista SP2, Windows 7 CPU: 2 ГГц Dual Core RAM: 1 Гб GPU: GeForce 6800 GS, Radeon X1600 Pro 10 Гб на жестком диске
OS: Windows 7 64-bit
CPU: 2 ГГц Quad Core
RAM: 4 Гб
GPU: GeForce GTS 250, Radeon HD 6570
10 Гб на жестком диске
Меньше…

Где купить

Xbox Store
Steam
PlayStation Store
Xbox 360 Store
+100
Прошла
103 игры
9 тортов
+213
Поиграть
216 игр
75 тортов
+76
"На разок"
79 игр
20 тортов
Посмотреть всё
Играть онлайн

Игры как Dead Space 3

Посмотреть полное видео
    86
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Загрузить ещё
    26 сент. 2019 г.
    StopGame.Ru
    15 дек. 2017 г.
    MandaloreGaming
    16 февр. 2013 г.
    StopGame.Ru
    7 мар. 2020 г.
    DWYNEL
    16 мая 2020 г.
    Splice
    6 февр. 2013 г.
    Антон Логвинов
    Показать все видео
    1,000,000 items
    Композитор
    Главные работы55

    Рецензии и комментарии Dead Space 3

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    8/10
    Один из лучших сюжетных шутеров!
    Степан
    Мда... Без комментариев
    Ответить
    2 комментария
    Пересмотрел свои взгляды на игру. Унифицированные патроны, фича, которая раньше вызывала негодование, теперь наоборот понятна. Ведь и раньше надо было с парой оружий всего ходить, которые качались, и очень бесило, когда падают совсем не те патроны. А тут и поиграться можно с настройкой оружия, меня их по ходу игры. Конечно, невозможность обменять лишние стазисы на патроны/апгрейды напрягает, но поначалу, потом понимаешь, что бомжатность ранних частей это наоборот плохо, а тут основная часть прокачки на один ресурс, более ценный (вольфрам), а вот другие вполне добываются нормально без необходимости сдавать всё в утиль. Вернее наоборот, сдавать в утиль можно ненужное оборудование и закупаться припасами. И ещё боты дают дополнительные ресурсы. Это даже хорошо, теперь аптечки можно (и нужно!) активно использовать по прямому назначению. За экономическую систему в итоге после пересмотра - однозначный плюс, ещё и атмосферно, а то какие нахрен покупки на заброшенных кораблях и в разрушенных городах.

    В общем, по геймплею в игре плохо начало, когда не можешь выяснить, какие оружия нормально работают, ну и пока привыкнешь к тому, что враги очень полюбили ещё ползать после якобы смерти. И аммуниции хватает на всё даже на импоссибле, потому что прокачка тут идёт не так агрессивно и зависит скорее от нахождения нужных модулей по ходу игры, а не от вливания бабла.

    По количетву не только патронов, но аптечек игра уже динамичный шутер, где надо постоянно стрелять и лечиться. А ещё есть противники-люди, и старое доброе противостояние одних врагов с другими, как в халфе. А ещё смачные боссы. Совершенно непонятно, каким боком она хуже паршивенькой второй части.

    Да, как и вторая часть, эта тоже страдает от того же синдрома - идёшь и умираешь, и так много раз. Но тут это хотя бы в чуть меньших количествах, чем во второй части. Там это каждый второй бой, тут каждый четвёртый. В одном месте бодалкин создаётся СЗАДИ ИЗ ТУПИКА (нету даже вентиляции), есть ещё несколько мест где враги любят сразу идти сзади и полюбому первая смерть будет от неподготовленности, но в остальном таких моментов совершенно диких появлений из ниоткуда меньше, а достаточность ресурсов позволяет сделать их такими критичными. И тут хотя бы монстры адекватнее, и атака В ЛОБ не имеет такого же элемента неожиданности, как уродские прыгуны из второй части.

    Ну и, наконец, про сюжет и атмосферу. Уровни по антуражу тут, к сожалению, крайне унылые. Серые развалины в космосе, снес, серые развалины в снегу. Зато по сюжету наконец очень многое объясняется по маркерам, а не унылый дебилизм второй части с безумием и уничтожением города, просто потому что маркер построили. И атмосфера первой части с блужданием по покинутым местам вернулась, пускай и в слишком невзрачной обстановке.

    В сумме по трём частям. Первая часть это прям такой шикарный полноценный отполированный продукт. Играется плавно и без кривоты, неторопливость и узкий обзор гармонируют с соотвествующим поведением врагов. Атмосфера - на высоте. Вторая часть - это просто лютая халтура. Шёл шёл умер, запомнил откуда враги вылезают, прошёл, и так 100 раз. Обзора нихрена нет, враги даже в лицо умудряются неожиданно говнить, что уж говорить про засады сзади. Игра пытается быть боевиком, но слишком корява. Ещё и крайне бомжатская экономика - на импоссибле нет практически ничего, ещё и надо стараться дополучить припасы с трупов врагов, пока они не исчезли, а это только добавляет кривизны и итак кривые схватки. Бомжуй, чтобы хоть как-то прокачаться.

    Первая часть при первом прохождении приносила проблем, а вот при втором - почти без смертей. Это показатель качества - учишься разбираться с врагами, и делаешь это надёжно, даже не помня уровней наизусть. Во второй части это не работает - даже оптимизируя игру, зная что качать, ты всё равно умираешь на каждом бою, потому что блин, ты же забыл строение уровней, а тут это просто необходимо! Когда проходишь игру, сначала умирая кучу раз, но потом продумываешь тактику и уже не умираешь в новых местах - это хорошо. Когда продумываешь тактику, но всё равно продолжаешь умирать, потому что на КАЖДОМ моменте без знания конкретно этого момент высок шанс подохнуть просто по неожиданности - это плохо. Когда нет разницы между первым и вторым прохождением - это признак плохой игре. Да, вторую часть я играл на импосиббле, но по первому прохождению помню и продолжение мучений даже при переключении на хард. Единственный плюс части - красивые уровни, но и они совершенно без подоплёки, сюжетно игра стоит на месте.

    Третья часть - очень незаслуженно загнобленная. Она гораздо лучше второй, пускай и всё равно хуже первой - это всё ещё корявый боевичок, а не цельная игра. Но это всё же уже боевичок, а не жестокое надругательство над понятием, как вторая часть. Ситуаций "идёшь идёшь умираешь, потому что не выучил какие враги нападют" встречаются и бесят, но их уже ГОРАЗДО меньше. Плюс всё же враги тут чуточку поадекватнее, на них можно кое-как среагировать на импровизации. Из-за нормального достатка ресурсов можно играть получая урон и лечась, и тратя отчаянно отстреливаясь - адреналину хватает, и хоть бомжатства в игре поумерилось, над просранными трупами врагов уже не так чахнешь. А всё потому, что вместо одного ресурса - денег, прокачка теперь больше завязана на вольфраме, а остальных ресурсов остаётся и на покупку расходников. Плюс к этому - смачность боссов, настоящее продолжение сюжета. Минус разве что крайне серая обстановка. Вот в первой части очень круто сделали вроде серый корабль, но КАЖДЫЙ отсек чувствовался своим отдельным стилем, они это смогли. А тут... бункеры доп миссий это вообще апофеоз копипасты. Руины инопланетян под конец хоть как-то скрашивают ситуацию.
    Меньше…
    «Недооценённая»
    «Ну и концовка!»