Студия Bungie вплела в рекламную
кампанию Halo 3 неожиданный
элемент — откровения разработчиков.
Ведущие дизайнеры, программисты и
продюсеры то и дело критиковали
вторую часть сериала. Мол, сроки
поджимали, оттого и концовка рваная,
и мультиплеер ущербный. В третий
раз все будет круче и краше, обещали
творцы.
Halo по осени ругают
…А потом наступила осень, и на
экраны телевизоров выплыло то, что
впору именовать «Halo 2.5».
Перед написанием статьи я
перечитал наши рецензии на
предыдущие игры и был поражен
количеству болячек, которые
унаследовал флагман Xbox 360. Можно
открыть эту страницу, заменить
«2» на «3», и масштабы
бедствия сразу станут понятны.
Bungie не исправила ни-че-го. Похоже,
авторы свято веруют в правильность
своей формулы, поэтому вновь травят
коридорами-близнецами (да что там —
под кальку отстроены целые здания!)
и огромными механическими «скарабеями»,
заставляя наматывать круги по
одним и тем же локациям.
Гигантомания обрела доселе
небывалый размах — дорвавшись до
уровней площадью 16 км2 каждый, Bungie
рисовала широкими… Читать дальше