Мало какой сериал в кино, комиксах
или играх обходится нынче без «перезапусков».
Шутер Halo не только избежал
этой грустной судьбы, но и стал
одним из редких FPS, доживших до
цифры «4» в названии. Пока
конкуренты буксуют на первой
трилогии, студия 343 Industries, принявшая
эстафету у Bungie, ухитрилась обойти
создателей Halo на их же
собственном поле.
Квадриквел
Доказательства – на скриншотах.
Конечно, моветон заводить разговор,
пусть и о экшене, с графики, однако
такой симпатичной картинки у Halo
не было никогда. Программисты 343
Industries, получив в наследство ядро,
ведущее родословную аж от Halo 3 ,
наконец-то подружили его с
разрешением 1280х720, прикрутили
полноэкранное сглаживание,
подтянули производительность.
Исчезла давно раздражавшая
мутность, модели персонажей стали
лучше, чем в Halo: Reach ,
спецэффекты и освещение не
уступают последним консольным
блокбастерам. Удивительно, сколько
удалось выжать седым движком из
совсем уж дряхлого «железа» Xbox 360.
Это отчасти и заслуга художников,
вовремя осознавших, как здорово
выглядит сочетание… Читать дальше
Очень интересная вселенная, но отстойный геймплей, тупые механики, конченное управление и хреново поданная история, которая раскрывается только в катсценах, в геймплейном плане сюжет никак не подается просто ходишь и стреляешь, иногда проскакивают фразы Кортаны, но чаще всего это просто указания целей. Не понимаю хайпа на западе этой серии, вся серия сделана через ж...
«Потеря времени»
«Скууука»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту