Ежегодное употребление Need for
Speed сделало меня законченным
фаталистом в отношении этой серии.
Проще поверить в какую-нибудь
реалистичную теорию заговора, чем в
то, что ЕА сможет снова поймать
волну, как в начале 2000-х. Вот, к
примеру, одна из них: коллективы,
которые занимаются NFS,
теряют способность создавать
запоминающиеся, яркие игры.
A Criterion Game
Звезда Black Box закатилась вместе с
эпохой поп-стритрейсинга: после NFSU
и старой Most Wanted — ни
единого приличного проекта, не
считая ProStreet , привлекавшей
внимание хотя бы смелостью
эксперимента. Slightly Mad Studios (по сути,
бывшая SimBin) тут стоит особняком —
студия, при ее-то опыте работы над GTR,
пыталась угодить любителям
аркадных гонок и «хардкорным»
пилотам одновременно, и понятно,
что в рамках NFS это был
дохлый номер. Ну а Criterion… У нее
вышла именно что «A Criterion Game», как
гласит слоган.
Иными словами, делали-делали, но
почему-то опять получилась Burnout
Paradise . Еще в рецензии
на позапрошлогоднюю Hot Pursuit
я писал, что двум сериям лучше идти
разными… Читать дальше
Игра в целом хорошая, но она оказалась заложником своего названия. Ей подошло бы любое другое название, но никак не Most Wanted. По логике, исходя из названия, игра должны была стать продолжением легендарной Need For Speed: Most Wanted (2005). Но на выходе мы получили игру совершенно с ней не связанную. К плюсам игры можно отнести довольно немаленький автопарк, большую карту, неплохие саундтреки. К минусам - слабоватую оптимизацию, не очень удобное управление.
«Откинуться и расслабиться»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту