Тихо пищит датчик движения. Колониальный морпех США Кристофер Винтер крепко сжимает в руках винтовку M41A — ту самую Pulse Rifle со счетчиком патронов и неповторимым звуком стрельбы. Где-то в вентиляции копошатся склизкие чудовища-ксеноморфы. Еще немного, и они выпрыгнут из тени — и тогда должно наступить «счастье», восторг и ужас первого вооруженного столкновения. Но вместо этого кто-то щелкает тумблером выключателя, и в коридорах космического корабля «Сулако» загорается свет.
Этот свет обнажает все: движок многолетней давности, отвратительную анимацию, убогий искусственный интеллект. Моушен-сенсор продолжает пищать, винтовка послушно выплевывает очереди, но никакой радости все это не приносит. Пятичасовую кампанию Aliens : Colonial Marines можно пройти из вежливого интереса, словно разглядывая музейный образец геймдизайна десятилетней давности. Вот здесь у нас точка бесконечного респауна. Здесь две кнопки, которые надо нажать. А сейчас — финальный босс. Только не смейтесь, но для победы вам тоже нужно нажать пару кнопок.
Лжец
«Я воровал из “Ч… Читать дальше