Сиквелостроение — занятие
рискованное и ответственное. «Как
угодить поклонникам? Что нового
внедрить в игру, а что сохранить в
первозданном виде? Какие
недостатки должны быть исправлены?
И где тот чертов парень с моим кофе?!»
— эти и другие вопросы терзают
многострадальных разработчиков и
выливаются в недели бессонных
ночей и метры издерганных нервов.
Причем итог зачастую губит будущую
серию, а не спасает ее.
Однако сотрудники Sigma Team не зря
получают свой трудовой рубль. Из Alien
Shooter 2 вышел настолько вкусный
деликатес, что изголодавшиеся по
бешеному драйву игроки готовы
проглотить его вместе с тарелкой,
столовыми приборами и официантами.
«Когда я вырасту, я стану
мясокомбинатом!»
Несмотря на бушующий в крови
адреналин, Alien Shooter была до
обидного примитивна. Бравый Некто,
увешавшись разнокалиберными
аргументами, на протяжении всей
игры усердно превращал тучи
агрессивных инопланетян в кровавое
месиво. Весело, конечно, но тупо.
Преемник же сделал серьезные шаги к
осмыслению творящегося на… Читать дальше