Ау-у, люди! Что случилось-то? Тут —
помню, тут — ничего не помню. Помню,
работал на AG.ru, играл в игры, никого
не трогал, вдруг — бац! И как
отрезало. Год из жизни вон. И ведь
говорили, предупреждали меня, не
водись ты с русскими квестами.
Человеческий мозг пока не готов к
подобным испытаниям. Считайте,
дешево отделался. Бывает и хуже.
Гораздо хуже.
Амнезия головного мозга
Дэниэл — тот вообще очнулся на
полу в средневековом замке. Измученный, напуганный, с
жуткими провалами в памяти, да
вдобавок в XIX веке. Вокруг пыль, мгла,
уроды всякие шастают. Неприятно! И
входные ворота наглухо заперты.
Короче, вполне типичная для
ужастиков картина. Начинать
истории с легких или тяжелых форм
контузии любят многие. Зашвырнут
несчастную душонку к черту на
кулички, приплетут неясностей — и
довольны. Мол, здорово выкрутились.
В газетах потом напишут: «Непредсказуемый
мир, полный опасностей». С
шутерами прокатывает через раз.
И Amnesia: The Dark Descent немало
унаследовала от шутеров, за
исключением одного: у Дэниэла
отняли оружие. Без обреза, без самой
поганой саперной лопатки пойди
протяни хотя бы десять часов. В чем
… Читать дальше
Разочарование года. Игра пропиарена из каждой дыры, оценки зашкаливают 9 из 10 везде. Ожидания были высокие. Итог –скучнейшее, местами бесящее дерьмо. Страх высосан из пальца, достигнут навязчивыми эффектами и имбовостью противника. Звуки неадекватно распределены по частотам, не имеют локальной привязки, поэтому не несут никакой нагрузки (не понятно откуда они) Прохождение скучное и унылое, сюжет примитивный, графика на 2010 год уже крайне убогая. Локации неинтересные, атмосферность нулевая. Ума не приложу, что в ней вообще хвалить. Концовки добивают своей примитивностью, этим даже злят. Конченная хрень, на которую повелись люди видимо из стримов ПьюДипая.
Пожалуй, один из лучших хорроров, в которые мне приходилось играть. Действие игры происходит в средневековом замке и сперва меня это отталкивало, но приятели уговорили меня попробовать поиграть в эту игру, за что я им очень благодарен. Игра начинается с того, что главный герой, который ничего не помнит, находит записку, написанную им же, в которой написано о том, что герой выпил зелье амнезии и должен убить Александра Бренненбургского, но за героем будет следовать тень. Сюжет в игре захватывающий, записки вызывают интерес и ты хочешь узнать, что же случилось в этом замке. Геймплей незамысловат, просто ходи, читай записки, да решай головоломки. Хоррор составляющая в игре просто отличная. Игра постоянно держит тебя в напряжении, вынуждает тратить масло для фонаря, чтобы не остаться в темноте, но масло не бесконечное. Порой будет трудно понять, где заканчивается реальная угроза, а где начинаются галлюцинации главного героя. Дизайн монстров выполнен хорошо, вы явно не хотите, чтобы эти существа заметили вас. Однозначно советую игру тем, кто ищет качественный хоррор.
В хоррор играх проще напугать, чем в тех же фильмах, фантазия не ограничена, кроме программного кода, но кто вложил атмосферу страха в эту игру, достоин почтения. Игра не идеальная, но это игровая классика, которая достойно оставила после себя фанатов игры и хорошие(нет) воспоминания. Больше не ногой/10.
Атмосферный хоррор-квест в суровом замке Пруссии. Темнота, пытки, непонятные существа с мешком из-под картошки на голове приложат максимум усилий, чтобы Вы выложили хотя бы несколько кирпичей. Ближайший родственник - Outlast, т.к. заехать по морде упырям никто не даст.
Рекомендую играть в полностью темной комнате и в наушника для полноты погружения. В таком случае проймет даже самых бесстрашных геймеров.
Уверенные 7,5 из 10.
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту