Слово из трех букв
Очень похвально рвение немцев
плодить и размножать адвенчуры. Нет,
серьезно, вспомните хотя бы один
отголосок жанра из 1990-х оттуда.
Сегодня же Германия — практически
главный поставщик гайбрашей и
гэбриэлей. Пусть дальше пародий/клонов
и не заходит. Зато какие
перспективы! Перетянув к себе
скучающих разработчиков из Sierra,
Revolution, LucasArts, Adventure Soft, она не дает
квесту тихо угаснуть. И это
прекрасно, несмотря на то, что до
подобных вершин ей пока далеко.
Та же Deck13 за два года умудрилась
выпустить аж четыре игры, из них три
— по мотивам собственной,
оригинальной серии. За сим, правда,
восторги заканчиваются. Ankh
никогда не претендовала на лавры
«шедевра» — слишком вторично и
сухо. Египет, пески, понимаем. Но
зачем вообще сюда сунулись? Не
умеешь — не берись. Вон, Silver Style (тоже,
кстати, немцы) поглумились над
греческой мифологией по ходу Simon
the Sorcerer 4 — и прокатило.
Растягивать же глум на трилогию…
Юмор исчез. Началось высасывание из
мизинца.
Богам закон не писан
События «Битвы богов»
умещаются в схему «пришел,… Читать дальше