Fall of Setarrif – дополнение,
которого могло бы не быть. И дело не
только в том, что оно никак не дополняет
игровой мир и геймплей. Весной, за
считанные дни до релиза, проект
застрял в лимбе, когда недовольные
кредиторы начали вытряхивать долги
из издательства JoWooD. Готовый аддон
бесцельно провалялся до августа,
пока не прискакали шведы из Nordic Games,
выкупившие обнищавших австрийцев и
отправившие Безымянного №2 в новые
странствия.
Fail of Setarrif
Жаль. Зря не зарыли поглубже и не
сделали морды кирпичом. «Fall of
Setarrif? Не знаем, не слышали о
такой RPG». И ведь не солгали б. Если Arcania:
Gothic 4 худо-бедно держалась в
рамках своего жанра, то этот
четырехчасовой огрызок впору
причислять к дешевеньким слэшерам.
Нормальных диалогов нет, о
ветвящемся сюжете лучше сразу
забыть, а за свободу действий
сойдет разве что право
проигнорировать оба побочных
квеста.
Исследовать тоже нечего. Уровни,
подобно кишке, извиваются и петляют,
но неизменно приводят к… э-э-э…
развязке. Мощные зелья и сундуки с
убойными артефактами разбросаны
повсюду, о них чуть ли не
спотыкаешься. Даже… Читать дальше