Взращивать проект своей мечты —
долгое и неблагодарное занятие.
Вглядываясь в разложенные на столе
внутренности Armed Assault, я
все больше убеждаюсь в
несовместимом с жизнью альтруизме
сотрудников Bohemia Interactive. Откуда на
них ни посмотри — никакой разницы.
Это явно не та игра, на которой
можно заработать миллионы долларов
и сверкающий «Феррари».
Pro…
Уже после первого часа военных
действий в мозгу отчетливо
всплывает известный афоризм В.С.
Черномырдина. Здесь вам не тут! На
фоне Armed Assault любая часть Ghost
Recon, Red Orchestra, Delta
Force, Close Combat: First to Fight, Elite
Warriors и прочие «родственнички»
— все равно что Soldier of Fortune
или Doom 3. Разработчики не
стремились угодить массам и
установили планку сложности на
недосягаемой для смертных высоте.
Навязывать свое мнение нехорошо, но
внутренний голос подсказывает мне,
что среднестатистический «рейнджер»,
соблазненный сказками старожилов,
не сумеет получить от AA
даже минимального удовольствия.
Запуск, судорожные метания,
неизменная дырка в голове и
сопровождаемый проклятиями
«un… Читать дальше