Разработка Sarge's War
началась еще при жизни 3DO.
Подгоняемые бездарными
менеджерами, дизайнеры в поте лица
рожали очередную историю о войне
зеленых и коричневых солдатиков, но
не успели. Издательство рухнуло под
весом долговых обязательств, не
последнюю роль в увеличении
которых сыграли мизерные продажи
игр Аrmy Men , и
незаконченные проекты отправились
на аукцион. Солдатики достались
Take-Two, а точнее, специалистам по
низкобюджетному трэшу из дочерней
компании Global Star Software.
Новая метла по-старому метет
Они решили отойти от консолей и
притащили Sarge's War на РС.
Осваивать фронт работ взялась Tactical
Development — студия настолько маленькая,
что у нее даже нет собственного
сайта. Движок добыли на ближайшей
распродаже, взяв замшелую версию и
без того невыразительного RenderWare.
Итог закономерен: примитивный
шутер от третьего лица без вывертов
и сколько-нибудь увлекательного
геймплея. Зеленый Сержант бегает по
декорациям фильма «Дорогая, я
уменьшил детей», отстреливает
безмозглых коричневых оппонентов,
собирает бонусные… Читать дальше