Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
17 нояб. 2009 г.
Среднее время в игре: 14 часов

Assassin's Creed II

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 129
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
1299
883
Так себе
149
Ужасно
50

Рецензия

Создавая продолжение популярной игры, современный разработчик осторожен и методичен, как наемный убийца, выбирающий удачный момент для атаки. Его задача – составить перечень грехов и исправить их один за другим. Ни к чему раскачивать лодку революционным новаторством. Достаточно пройти по списку «to-do» километровой длины и удержаться от соблазна включить конвейер. По волнам генетической памяти Напильник – главное орудие коммерческого успеха. Возьмите, к примеру, Gears of War 2, Uncharted 2, Left 4 Dead 2 или The Sims 3. Каждый из этих блокбастеров обогнал своего прародителя за счет внимательной работы над ошибками. Assassin’s Creed 2 созрела на том же поле. Занудная болтовня? Свести к минимуму. Засилье навязчивых однотипных заданий? Разнообразить. Города-декорации, где нечего делать? Добавить новые поручения и «секретки». Банальная боевая система? Освежить арсенал приемов. Не удивлюсь, если именно так проходил «мозговой штурм» идей для сиквела в Ubisoft Montreal. Конечно, те, кто ненавидят паркурщика Альтаира , автоматически «прилипающего»… Читать дальше
Меньше…

Где купить

Steam
Xbox Store
Xbox 360 Store
+147
#PerfectGames
150 игр
172 торта
+100
Прошла
103 игры
9 тортов
+213
Поиграть
216 игр
75 тортов
Посмотреть всё
Играть онлайн
3 июн. 2016 г.
Marmok
2 июн. 2009 г.
Ubisoft
27 июл. 2016 г.
RusGameTactics
19 сент. 2021 г.
IGM
17 нояб. 2009 г.
IGN
29 сент. 2017 г.
SonnyK
Показать все видео
1,000,000 items
Композитор
Главные работы48

Рецензии и комментарии Assassin's Creed II

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Эта игра шедевр
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Все идеи, которые не воплотили в 1 части, воплотили во 2, и привнесли еще много нового.
Игра произвела на меня огромное впечатление, хотелось облазить буквально все, поэтому платина обязательно была взята. Отличная история, знаменитые личности (хоть и притянуты, но все же оч интересно наблюдать), большое разнообразие заданий, доп миссий, контента, загадок - хочется узнать все.
Пройдя ее, буквально на машине времени побывал в Италии XV века. Только самые положительные эмоции, хорошо что есть отличные продолжения.
«Не могу перестать играть»
7.8/10
Признаться, ожидания от второй части гашишинской саги у меня были достаточно низкими, так как мое разочарование от первой части просто трудно описать (мне ещё никогда не было так трудно пройти игру до конца), но ACII не разочаровала, а даже наоборот, заставила меня заинтересоваться этой сагой ещё больше. Разработчики попытались взять всё лучшее от первой части, что могли, и приумножили всё это настолько, чтобы сделать геймплей максимально разнообразным, но и это не всегда помогает: некоторые дополнительные задания лично для меня было просто не интересно выполнять более одного раза, как и залезать на каждую возможную вышку для открытия карты. Хотя и в данном случае игра сделала большой шаг вперед по сравнению со своей предшественницей - теперь чтобы залезть на высотную башню, недостаточно просто нажимать 2-3 клавиши одновременно и просто ждать. Теперь нужно немного подумать, как именно поступить, чтобы забраться на вершину (помнится, в Far Cry 3-5 было нечто подобное, что создавало хоть какой-то интерес в преодолении высоток). Лично для меня было бы намного интереснее, будь всего десяток подобных "очень высоких зданий" (конечно же абсолютно монументальных и известных, как в ACII), забираться на которые было бы целым непростым и долгим испытанием. Впрочем, набившее оскомину покорение высоток не является обязательным, да и заняться в игре есть чем.
Прежде всего главным плюсом ACII я бы назвал как раз исторический контекст. Прыгать над каналами Венеции эпохи Возрождения, преодолевая крыши настоящих известных исторических сооружений (информацию о которых можно также прочитать в меню), слушая стук черепичной крыши под ногами, а также взаимодействовать с Макиавелли, Да Винчи, Борджиа, Медичи - это отдельный вид удовольствия, который не ощущался настолько явно в первой части игры, и не потому, что Италия времён Возрождения для меня более интересный кусок мировой истории, чем времена Крестовых походов. Просто вторая часть стала действительно намного более живой благодаря мелким и приятным глазу деталям. Разработчики сделали в своей игре небольшой, но настоящий исторический музей.
Геймплейные элементы (точнее подход к ним) меня начали немного поражать с самого начала: Дезмонд использует специальное зрение, чтобы увидеть, на какие кнопки на цифровой клавиатуре охранники чаще всего нажимали. Я уже подумал: "Ого, что-то новенькое, сейчас будем перебирать комбинации", но нет, персонаж берёт, и самостоятельно делает всё это вручную. Почему бы не дать эту возможность игроку? Тем не менее позже я понял, что необычных головоломок в ACII хватает и даже чересчур, и они тоже не являются обязательными, но они крайне увлекательные и связаны с культурой всех времён и народов, в которые вплетены элементы теории заговоров, созданные самими создателями игры, что вызывает действительно интересные ощущения. "Поиск истины" я бы назвал самой интересной внесюжетной частью игры, наравне с разве что гробницами ассассинов, которые наконец-то привносят в бездумный ассассинский паркур определенную долю смысла.
Ну и последнее и главное: сюжет в ACII стал намного более интересным, чем был в первой части, хотя и здесь возникают невероятно глупые моменты, которые не были бы прощены аналогичному фильму, но здесь ты просто стараешься закрывать на это глаза. Мы не получаем особо интересного злодея (или хотя бы одного из них), многие из них по прежнему получают декоративную функцию, но зато мы получаем живого и интересного протагониста с не менее живыми и разнообразными сторонниками. Здесь и мудрые куртизанки, которые учат жизни будущего мстителя-убийцу, и Леонардо Да Винчи, который напрямую сотрудничает с Эцио (момент с полётом на реальном дельтаплане, некогда задуманным именно Леонардо, заставил мое тело покрыться мурашками), и множество других запоминающихся персонажей.
Мой вывод прост и краток: это хорошая игра с массой минусов и массой плюсов, которые суммируясь дают скорее очень положительные ощущения от игры, нежели отрицательные. И всё же этой серии есть куда расти, и мне очень хочется узнать, получилось ли это, хотя я играю в это и пишу уже в 2020 году, и я всё уже давно знаю.
Меньше…
Краткая рецензия, это золотой век игр про "Кредо Ассасинов". Все ошибки первой части были исправлены, сюжет был просто прекрасен, а виды на тот момент поражали всех. Стоит начать с этой части и даже на ней можно и закончить.
«Проверено временем»
«Откинуться и расслабиться»
Слишком длинный, Эцио...
«Слава богу, можно вычёркивать»
«Наконец-то конец!»