Есть мнение, что именитые дизайнеры хитовых проектов покидают
родительские компании с одной-единственной целью: основать небольшую
студию и выпустить прямой аналог какого-нибудь из своих ранних творений.
Сид Мейер, Рик Гудман, Питер Молиньё, братья
Робертс, группа бывших сотрудников Blizzard (ныне - Click
Entertainment) и, наконец, Эд Дель Кастильо, продюсер и содизайнер
Command & Conquer - каждый из них уходил затем, чтобы
вернуться с клоном на плечах. Впрочем, результат стараний означенной
публики далеко не всегда оказывался плохим, а в нашем случае - так и
вовсе хорошим.
О контроле рождаемости
Нельзя сказать, что подручные г-на Кастильо оригинальничали в процессе
медитаций над Battle Realms. Тему древней Японии не поднял из
могилы разве что совсем тупой да ленивый, идеи WarCraft 2
эксплуатируются нещаднее рабов на банановых плантациях, а трехмерность,
прелестями которой Blizzard который год тщится удивить публику, посетила
наши с вами мониторы еще благодаря ныне покойной TopWare. Так что секрет
Battle Realms… Читать дальше