Два украинских ролевых
долгостроя, «Сердце вечности»
и «Бельтион: Свод Равновесия»,
вышли почти одновременно, но их
судьба сложилась по-разному.
Дебютанты из Ukrainian Development Company
переоценили свои силы, сорвали
сроки и в итоге выпустили морально
устаревшую, уродливую поделку. Их
коллеги из Rostok-Games двигались по той
же опасной колее до 2007 года. Затем
концепция проекта изменилась до
неузнаваемости, и то, что сейчас
продается в магазинах, не имеет
ничего общего с амбициозными
заявлениями из нашего интервью
трехлетней давности.
Перезагрузка
«Планета на пересечении миров,
куда раз в несколько тысячелетий
попадают новые расы и Боги»
полетела в мусорное ведро вместе со
шпионом-некромантом по имени Тацит
и прочими опусами штатных
сценаристов Rostok-Games. Сюжет «Бельтиона»
с чистого листа написал Александр
Зорич, автор трилогии «Пути
Звезднорожденных» и тетралогии «Свод
Равновесия», и в первую очередь
игра рассчитана на тех, кто читал
эти книги. Люди, незнакомые с
творчеством фантаста, не поймут
половины выдуманных словечек,
затопивших диалоги. Разбираться в
географии, истории и культуре
народов Сармонтазары им предстоит… Читать дальше