Нелегко поверить в приличный
шутер от японских разработчиков,
даже если это создатели знаменитой
на PlayStation серии Yakuza – жанр-то
у нее другой. В памяти еще свежа Vanquish
с ее посредственным сюжетом,
скучными диалогами и одноклеточной
пальбой. А уж «клюквы» там было
столько, что Modern Warfare
позавидует.
Жестяные головы
Сценарист Binary Domain не
жалел нашу многострадальную
планету, обрушивая на нее кризис за
кризисом. Глобальное потепление
привело к еще более глобальному
наводнению, превратившему крупные
города в руины. Катастрофа заметно
ускорила технический прогресс:
чтобы восстановить цивилизацию,
нужна была рабочая сила, способная
пахать в экстремальных условиях, –
то бишь роботы. Две корпорации,
японская Amada и американская Bergen,
уловили, в какую сторону дует ветер,
и быстро наладили массовый выпуск
искусственных трудяг. Вскоре
андроиды заполонили все вокруг,
став неотъемлемой частью жизни,
однако бедствия на этом не
закончились.
Новая напасть объявилась 40 лет
спустя. Их назвали «Пустыми Детьми»
— киборги, внешне неотличимые от… Читать дальше
На мой взгляд, одна из сильно недооценённых игр. Признаться, и сам чуть на этом не попался. Поначалу, когда игру только рекламировали, меня до глубины души поразили видеоролики. Ближайшее будущее, огнестрел, Япония, роботы, корпорации, высокие технологии — всё, как мне нравится. Плюс моя любимая тема противоборства живого и искусственного интеллекта. Видеоролики со стильным привкусом киберпанка были здорово поставлены, в них чувствовался неслабый драматизм. В общем, на этой стадии проект вызывал большой интерес.
Приобрёл игру в стиме, и на волне приятных воспоминаний от увиденного ранее принялся играть. Да вот что-то не задалось. Обучение и первая миссия происходили в какой-то разрухе — дождь, грязь, серость повсюду. Даже набежавшие отряды врагов как-то не воодушевили. Побегал, пострелял, да отложил до лучших времён, испытывая лёгкое разочарование.
И только со второго захода, состоявшегося через какое-то время, снова взявшись со скуки за прохождение Binary Domain, я понял, насколько ошибался в своих суждениях. Стоило только пройти дальше первой миссии, как игра ожила на глазах и начала преподносить приятные сюрпризы один за другим. Теперь это уже был не обычный шутер в серых декорациях, а динамичное и увлекательное приключение с эффектными боями в интересных локациях, с лихими погонями по шоссе, с замечательными персонажами (разнообразны, харизматичны, местами неплохо шутят).
Мы управляем одним героем, который выполняет задание вместе с пятью братьями (и сёстрами) по оружию из разных стран. В миссию можно взять под своё командование любых двоих бойцов — таким образом, отряд делится на два маленьких отряда по 3 человека. И вот тут начинается самое интересное. В игру вступает некий ролевый элемент. Мы можем приказывать своим бойцам (в том числе и с помощью голосовых команд — игра понимает несколько простых фраз), прикрывать их, просить у них поддержки, делиться аптечками, просто говорить на личные темы. Всё это влияет на уровень доверия к командиру, то есть к игроку. С низким уровнем доверия бойцы могут выполнять приказы через пень-колоду, и отряду придётся несладко. Высокий же уровень означает то, что с тобой твои солдаты пойдут и в огонь, и в воду (а такие возможности представятся). В некоторых моментах игры из-за этого даже может слегка поменяться ход сюжета. И это в шутере-то!
В общем, прошёл игру с огромным удовольствием.
Меньше…
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту