За четыре с половиной часа, что я
потратил на прохождение BlackSite:
Area 51, меня то и дело охватывало
странное чувство: будто достаточно
сделать пару шагов, и за поворотом я
увижу увлекательный боевик, где
шаблонные монстры не возникают из
воздуха за спиной, кроны деревьев
собраны не пятилетним ребенком, а
вместо беззубой сатиры на политику
администрации Буша — интересный
сюжет… Увы, не в этой игре.
В ожидании чего-то
Утратил веру в чудо и творческий
директор проекта Харви Смит (Harvey
Smith). Выступая на конференции Montreal
International Game Summit 2007, он признал, что BlackSite
прыгнула из «альфы» сразу на
«золото», минуя фокус-группы и
тщательное бета-тестирование. Вот
почему она похожа на загубленную
мечту: с бедными моделями и
текстурами, недостойными Unreal Engine 3,
которые, кажется, воткнули сюда
лишь для проверки карт.
Сыростью не пахнут разве что лица
героев: капитана Эйрана Пирса и его
отважных напарников, спасающих
Америку от последствий дурных
научных экспериментов. Товарищи по
отряду охотно позируют для
скриншотов, заставляя забыть о том,
что минуту назад мы… Читать дальше