Страх — одно из немногих
человеческих чувств, которое
современный мир не сумел притупить.
Когда человек боится, его сердце
колотится как сумасшедшее. Мозг
начинает работать быстрее, зрачки
расширяются, содержание адреналина в крови резко повышается. А адреналин рано или поздно приобретает свойства наркотика. Этим бесстыдно пользуются все, кому не лень. Стивен
Кинг (Stephen King) пишет ужасающие бестселлеры, Джордж Ромеро (George A.
Romero) снимает очередные «фильмы
про зомби», и т. п. Разработчики игр стараются
не отставать: психику игроков
усердно расшатывала Resident Evil,
сводила с ума Silent Hill,
слегка трепала нервы Doom 3…
У кого-то получалось плохо, у кого-то
— хорошо.
Из чего должна состоять игра,
способная на пару недель избавить
среднестатистического адепта мыши
и клавиатуры от сна? Красивая
графика, страшные звуки,
разнообразные монстры — вторичные
элементы, поверьте. Главное —
атмосфера, вязкая, тягучая,
завораживающая и гнетущая. Вот
важнейший атрибут приличного
хоррора. Констатирую — она в Bloodline
есть, пусть и в зачаточной стадии.
Со всем остальным — серьезн… Читать дальше