Дефицит — страшная вещь. Шесть
долгих лет минуло после выхода Jagged
Alliance 2, и до недавних пор ни
одна тактическая игра не сумела
даже приблизиться к культовому
детищу ныне покойной SirTech, не говоря
уже о том, чтобы повторить успех
гениальных канадцев.
Многострадальная UFO: Aftermath,
предельно условная Laser Squad Nemesis,
странноватая «Код доступа:
РАЙ», «душевная» и
патриотическая (увы, почти
недееспособная) «АЛЬФА
антитеррор»… На игровом
небосклоне то и дело пролетали
кометы и астероиды, но тщетно. Тот,
кто познал истину, не в состоянии
мириться с посредственностью.
Как известно, идеальные игры
бывают лишь в пресс-релизах. Проект
молодого петербургского
коллектива «Апейрон» не лишен
недостатков, однако в нем много и
ярких достоинств. Не слишком
впечатляющая графика и мелкие
огрехи? Пускай. Если бы авторы JA2
принялись за сиквел, у них
получилось бы нечто очень похожее.
На страже тактики
Наш герой — международный
головорез, волею судеб очутившийся
в далекой латиноамериканской
республике Палинеро. Затянувшаяся… Читать дальше