Охотосимы эволюционируют. С
каждым годом понемногу, шаг за
шагом, они приближаются к
современным стандартам графики,
интерфейса и звука. В 1997 году
типичный «убивец оленей»
представлял собой банальный тир на
двумерных панорамах; в конце 2003-го
эти не самые дорогие проекты вполне
могут сойти за своих
высокобюджетных коллег.
Убивая прекрасное
Помнится, в пакете 3DMark 2001 был тест
«Nature», работавший только на
видеокартах с поддержкой
пиксельных шейдеров. В Cabela's
Dangerous Hunts всё настолько же
красиво. Где бы мы ни оказались — на
Аляске, в Зимбабве, глухой
канадской чаще близ Великих Озер,
Мексике или Индиане, — нас везде
окружают изумительно красивые
антуражи. Роскошная вода в лужах и
речках — с настоящей рябью на
поверхности и правильными
искажениями, в которой отражаются
вечно бегущие куда-то облака и
качающаяся на ветру листва
деревьев. Последние, кстати, уже
давным-давно перестали напоминать
букеты мутных спрайтов; нынешние
родственники «дирхантера»
щеголяют округлыми стволами и
красивыми кронами, а внизу… Читать дальше