Теперь мы точно знаем, почему Гитлер
проиграл Вторую мировую. Еще зимой
1941 года страны-союзники обрушили на
Германию мощное оружие —
регенерирующих солдат. Победу
выковали не сотни тысяч героев, а
три супербизона: американец Тейлор,
англичанин Дэвис и советский
рядовой Василий Иванович Козлов.
X-Men '42: Call of Duty
Помните Halo? Call of Duty 2
— то же самое, только на Земле и про
ВМВ. Правда, «лайфбар» у этой
игры скрыт под капотом, дабы никто
не думал о реализме, глядя на
заполняющуюся полоску
«жизни», опустошенную
свинцовым дождем. Где же аптечки? А
нет их. Infinity Ward внесла свою лепту в
борьбу с белыми упаковками. В Medal
of Honor Pacific Assault с нами за
компанию бегал фельдшер. В Brothers
in Arms борцов за правое дело
лечили лишь после четвертого
провала подряд. Тут сделали проще:
поранили — спрятался, отдохнул
чуток и снова в пекло. Вот ежели
граната под ногами рванула — готовь
похоронку, а остальное ерунда, до
свадьбы заживет.
Все встает на места, если
вспомнить, что Call of Duty 2
делали не столько для РС, сколько
для Xbox 360. На консолях важна
д… Читать дальше
«Call of Duty 2», выпущенная в 2005 году, стала одной из самых впечатляющих игр своего времени, подняв серию на новый уровень. Разработчики из «Infinity Ward» сумели создать шутер, который не только превосходил своего предшественника, но и предлагал массу новшеств, сделавших игру незабываемой.
Одним из главных достижений «Call of Duty 2» стала улучшенная графика. Игра поразила реалистичными визуальными эффектами, детализированными текстурами и динамическим освещением. Бои на заснеженных полях, в разрушенных городах и на пустынных фронтах выглядели настолько впечатляюще, что в те годы казалось, будто ты действительно находишься на поле боя. Особенно запомнилась атмосфера — игрок чувствовал, что он погружен в реальную историю, сражаясь бок о бок с солдатами той эпохи.
Миссии в «Call of Duty 2» были все также разнообразны, как и в оригинале серии. Игра вновь предложила три кампании, каждая из которых позволяла окунуться в различные театры военных действий Второй мировой войны. Кампании за американцев, британцев и советских солдат открывали разные перспективы на войну, предлагая уникальные миссии. Это разнообразие делало каждую кампанию интересной и оригинальной в какой-то степени, не позволяя игроку заскучать.
Одним из самых заметных нововведений «Call of Duty 2» стало отсутствие традиционной шкалы здоровья. Впервые в серии был введен механизм автоматического восстановления XP, когда экран краснел при получении урона, и игроку нужно было укрыться, чтобы восстановить силы. Это новшество изменило динамику игрового процесса, заставляя игроков действовать более осторожно. Для 2005 года это конечно было нечто новое и даже спорное. Однако стоит отметить, что такое решение значительно повлияло на дальнейшее развитие шутеров.
Игрушка также впечатлила своим звуковым сопровождением. Звуки выстрелов, взрывов и крики солдат были настолько реалистичны, что создавалось впечатление, будто ты действительно находишься на поле боя. Особенно все это круто звучало в качественных наушниках, когда разложение звукового сигнала позволяло четко определять, откуда доносятся те или иные звуки, начиная от выстрелов и заканчивая криками солдат на поле боя. Музыкальное сопровождение, написанное Грэмом Ревеллом, прекрасно дополняло атмосферу, усиливая драматизм и напряжение в ключевые моменты игры.
«Call of Duty 2» вспоминаю с теплотой, также, как и оригинал. Игра прошла проверку временем, став в какой-то степени одним из столпов всей серии. Ей удалось сохранить дух оригинальной игры, одновременно предложив множество улучшений и нововведений, которые сделали ее одной из лучших. Улучшенная графика, разнообразные и насыщенные миссии, а также смелые инновации в механике геймплея — все это сделало «Call of Duty 2» не просто продолжением, а настоящим шагом вперед для всей индустрии.
На момент написания этого отзыва Call of Duty 2 исполнилось уже 17 лет. И просто невероятно, какой шаг вперёд для серии и, что ещё важнее, для жанра сделали Infinity Ward в 2005. Если про первую часть я отмечал, что "в это можно играть, но видно насколько оригинал устарел", то здесь этого незаметно от слова совсем.
В динамике COD 2 не провисает не на минуту, а регенерация здоровья, которую так ругали - абсолютно верное решение для восприятия шутерной механики. Всё те же три компании - британская, американская и советская. Перестрелки динамичны, интересны, напарники постоянно переговариваются и создают настоящую иллюзию боевые действий. Собственно, диалогов стало больше, как и красивых срежиссированных моментов.
Игра великолепно работает на современном железе. Даже так раздражающие моменты с тиром на танке или в кузове автомобиле здесь сведены к минимуму и они не надоедают. Да и задания стали разнообразнее и даже появилась возможность выбора, в какой последовательности их выполнять. Из раздражающего - прилетающие под ноги 3-4 гранаты за раз, а также не самые веселые эпизоды с охраной захваченной точки по 3-5 минут. Но это всего лишь придирки.
Продолжение знаменитого шутера о ВМВ, ставшей классикой жанра. В продолжении мы получаем все то, что нам нравилось в первой части плюс улучшенную графику и детализацию, и еще более ураганный геймплей. Так же в наличии три компании, разнообразные миссии и театры боевых действий,и, конечно же, неунывающий командор, кхм… капитан Прайс) Данная игра, как по мне, достойна оценки «шедевр», но по мне это несколько обесценит первую часть, которую я оч люблю и именно она для меня шедевр, а вторую часть я просто оч рекомендую)
Первое впечатление, когда начинаешь играть, остаётся просто бомбическое, так как по сравнению с первой частью, это просто небо и земля. Между играми всего два года, а различия большие. В положительные стороны игры отмечу: Графика, интересно наблюдать за героями, выглядит всё гораздо реалистичнее. Музыка, играет огромную роль на впечатление о игре. В целом игра оставляет положительные впечатления, хоть и под конец игры идёт упадок...игре не хватает экшена, какой был в дополнении к первой Call of Duty. 8/10