Идея выпустить трехмерное
продолжение культовой Cannon Fodder
витала давно. По словам отца-основателя
Sensible Software Джона Хейра, Codemasters
трижды бралась за проект, но все без
толку. Когда бренд окончательно
покрылся паутиной, британский
издатель не нашел ничего умнее, чем
сплавить разработку русским.
Видимо, о печальном опыте Strategy First в
Codemasters никто не слышал.
Go up to your brother
Надежд на то, что затея выгорит,
почти не было. Отечественная
индустрия переживает не лучшие
времена, так что найти хорошего
партнера нелегко. В итоге за Cannon
Fodder 3 взялась одна из самых
одиозных российских контор — Burut CT,
известная по приснопамятным «Златогорью»,
Kreed и «Трудно быть
богом». К счастью, опасения
оказались напрасными. Воронежцы
прыгнули выше головы: вместо того
чтобы слепо воссоздать старый хит,
они здорово раскрутили его
концепцию. Однако по своей сути это
— все та же безбашенная аркада с
налетом тактической стратегии.
Возглавляя группу из четырех
солдат, игрок выполняет разные
задания, например уничтожить
вражеские постройки или освободить
пленных. Причем управлять
подчиненными теперь гораздо
удобнее напря… Читать дальше