Клонирование хитов — занятие
трудоемкое, местами откровенно
скучное, зато почти всегда прибыльное.
Идея смастерить свой собственный Stronghold с
полностью трехмерной графикой
давно витала в воздухе; удивительно,
что никто не взялся за возделывание
этой в высшей степени плодородной
нивы раньше. Подноготная
разработчиков позволяла надеяться
на благоприятный исход:
зародившиеся в недрах студии America и No Man's Land звезд
с неба не хватали, но и рвотного
рефлекса, к счастью, не вызывали.
Вдоволь побегав по американским
каньонам и прериям, знойные бюргеры
малость остепенились и решили
обратиться к истории родной страны.
Раздираемая внутриполитическими
противоречиями средневековая «Фатерляндия»
как нельзя лучше подходит для
создания исторической стратегии.
Сверкающие на солнце латы,
неприступные замки, три похожие
расы, скучный предсказуемый сюжет —
все составляющие «очередной
среднестатистической RTS» налицо.
Хотя по сегодняшним меркам это
отнюдь не самое страшное обвинение.
Средневековые разборки
Сценаристы явно могли поработать
лучше. Развесистая байка … Читать дальше