Перед вами — рассказ о том, как
приставочный шутер, созданный по
мотивам двух безвкусных фильмов,
подкрался к великой троице
претендентов на звание лучшего
шутера-2004 и вырвал у них победу в
метре от пьедестала.
Confidence Man
Секрет успеха уголовника Ричарда
Риддика — в свободе его создателей.
Дайте разработчикам лицензию и
деньги, не вынуждайте их слепо
шагать по сценарию ленты, не
урезайте сроки, и они сделают
хорошую игру.
Первым делом Starbreeze Studios ушла от
канвы обеих картин. Ее « Риддик »
предваряет события к/ф «Pitch
Black», но не топит зрителя в
сугубой мифологии мира,
придуманного Дэвидом Туи (David Twohy).
Это не приквел, а отдельный проект с
самодостаточной завязкой: далекое
будущее, пустынная планета, охотник
за головами сдает в тюрьму строгого
режима убийцу-рецидивиста.
Большего и не требуется.
Тем, кто считает «PB» и
«TCoR» бездарной тратой
нескольких километров пленки,
автор этих строк советует оставить
ненависть на пороге — шведские
сценаристы, в отличие от
голливудских, умеют работать. Даже Вин
Дизель (Vin Diesel),… Читать дальше