Я садился за прохождение Clive
Barker's Jericho, уверенный в том, что
через пару дней напишу
благосклонную рецензию с оценкой в
районе «неплохо». Бодрая демо-версия
обещала восемь часов развлечений,
хоть и с консольным душком. К
несчастью, релиз повернул ситуацию
на 180 градусов. Виноваты в дурном
впечатлении не «чекпойнты» и
аркадные вставки «быстро дави на
клавиши». Причина зарыта глубже.
Бюро-7
Унылый бубнеж в прологе и красиво-глупый
вступительный ролик знакомят нас с
отрядом «Иерихон» — семью
бойцами, защищающими планету от
сверхъестественной дряни. Наши
подопечные разделены на две группы
по три человека, мы можем им
приказывать «фас» и «сидеть»,
а каждый герой обладает
уникальными оружием и талантами, но
это — не тактический шутер а-ля Rainbow
Six с океанами крови и
религиозным подтекстом. Скорее уж,
бледная копия Painkiller.
Тут надо отдать должное соавтору
сценария Jericho Клайву
Баркеру. Главный элемент
геймплея — переключение между
персонажами — удачно вписан в сюжет.
«Мы» — капитан Дэвин Росс,
командир «Иерихона» и по
совместительству лекарь-псионик,
спасающ… Читать дальше