Плохие разработчики бывают двух
видов. Первым всегда что-то мешает.
Например, захотелось директору
смастерить «убийцу Diablo»,
а тут сплошной бардак: хорошего
художника нет, ведущий программист
ушел в запой, продюсер жмот, сроки
давят… Через положенные девять
месяцев вылупляется косолапое чудо-юдо,
получает по шапке от прессы и
игроков и исчезает навеки.
Представители второй группы
гораздо опаснее, ибо четко знают, с
какой стороны у бутерброда икра и
как ее сподручнее сковырнуть. Эти
граждане не питают иллюзий насчет
своих игр, сознательно производя
очень дешевый и некачественный
товар. Конечно, с таким подходом
миллионов не скопишь, зато и в
убытке точно не останешься. Бегает?
Бегает. Стреляет? Стреляет. А «нравится/не
нравится» — категории
субъективные.
Плешивый дядя клон
Сваливать все на кривые руки и
случайность попросту смешно.
Дискография Groove Games не блещет
хитами, но количество успешно
выпущенных и проданных продуктов
позволяет надеяться на то, что в
компании, совмещающей разработку с
издательской… Читать дальше