В стратегии с биркой Command &
Conquer играли все, кроме
секретарш, для которых нет ничего
милее «Косынки» и Zuma,
и мрачных поклонников хардкорных
воргеймов. Оно и неудивительно —
помимо груды банальностей, эти игры
всегда радовали нас тщательно
проработанной вселенной и
исключительным качеством.
Отточенный баланс, замечательные
ролики с участием живых актеров (кто
не помнит душераздирающую сцену
отравления товарища Сталина
или зажигательные речи Кейна?),
простенький, но притягательный
геймплей… Tiberium Wars
превосходно чувствует себя в толпе
загорелых и улыбчивых
родственников. Как и положено
самому лучшему «C&C-клону».
Welcome back, commander
В мире, перенесшем экологическую
катастрофу и две кошмарные войны,
до сих пор живут миллионы людей.
Тибериум — загадочное вещество,
появившееся на планете в конце ХХ
века — кардинально изменил
привычную экосистему. 20% суши
превратилось в зараженную пустыню,
смертельную для homo sapiens. 50% попало в
категорию т.н. «желтых зон»;
обширные поля тибериума там не
редкость, однако сине-з… Читать дальше
Резкая как KKND, по ощущениям реще ранних частей - то есть очень всё быстро друг друга убивает, при этом сами карты выглядят мелковато, большие расстояния имитируются только засчёт того, что пока армия успеет проехать пару метров на защиту, атакующие уже успеют всё разнести.
Много мелких недочётов. Кривое поле зрение, не дающее стрелять через маленькие домики или явно открытые углы зданий, в итоге часто армия тупо бегает вокруг столбиков, чтобы подойт к цели вплотную, потому что из-за столбиков в цель типа не попасть. Войска в принципе тупят и делают лишние движения, хорошо хоть не так критично как в первой части. За ГДИ пулемётная турель сама не стреляет на пределе своей дальности, и базучики спокойно будут её расстреливать, пока не приказать ей вручную. В то время как у НОД турели с хабов и тремя самовоскрешающимися турельками ломает компу мозг, он не особо стреляет по хабу и база спокойно защищает себя сама.
Миссии с кривой прыгающей сложностью. То на харде неторопливо всё чистишь, то вообще чуть не изи приходится врубать. Одни можно пройти точечным самоубийственным ударом, но это наверное даже хорошо. АИ иногда настроен на постоянные изводящие атаки разными путями, которые ввиду механики боя делает даже небольшую разницу в траектории разными путями, и оборота превращается в полный ад. Либо АИ ломается, ничего не производит и сливается. Иногда ломается, даже если его не бить, просто производит войска и собирает их у себя на базе. Есть миссия, где тебя не атакуют, и надо расставить инжеренеров рядом со всеми зданиями врага и разом их захватить. При этом остальные войска не нужны потому что при атаке на тебя начинают все агриться. Нестандартные миссии без постройки базы здесь в целом неудачные.
Стороны разнообразны, но вряд ли сбалансированы. В игре очень силён принцип "камень-ножницы-бумага" и войска которые заточены под другие, практически без шансов их уничтожают. В итоге вся тактика сводится к более менее безотказной армии одного типа с минимумом контр-врагов на уровне, и какая-то поддержка для уничтожения этих самых контр-врагов. ГДИ неторопливо продвигается с починкой техники передвижной базы, но с авиацией плохо, в итоге приходится действовать очень мощной противотанковой пехотой с ракетными ранцами, НОД вроде нацелено на быстрые самоубийственные атаки, либо частые атаки исподтишка стелсовыми танками или бомбардировщиками с последющим их лечением, но по сути легко позволяет себе зачищать карту мощными роботами с поддержкой вездесущих вертолётиков. Пришельцы так вообще имеют дальнобойную летающиую артиллерию и авианосцев, защищаться от них сущий кошмар.
В целом по разнообразию - чет не очень, много убрано с Tiberian Sun. Только ввод третьей стороны как-то спасает, но всё равно не дотягивает.
Ух ты, посмотрите на него. Не смог защититься от авиации скриннов))). ГСБшная авиация как раз таки очень мощная. Поясняю: на ранних стадиях косатки очень неприятный юнит, который не дает спокойно развиваться, пока не поставишь пво. Также есть еще ястребы, которые очень хорошо тебя напрягают, благодаря их скорости и способностям. Про НОД верно подмечено. Мародер и Москиты очень хорошо складываются, но… more
Ответить
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту