Что-что,
а аддоны покойная Westwood делать умела
— достаточно вспомнить
увлекательные миссии из двух
«добавок» к Red Alert или Tiberian
Sun: Firestorm. Сложные карты,
интересные, но весьма непростые в
эксплуатации новые юниты — эти
дополнения по праву заслуживают
эпитета «хардкорный». Именно
таким званием следует наградить Zero
Hour. Созданная командой,
имеющей далекое отношение к
создателям серии, игра, тем не
менее, держит планку качества с
точностью до миллиметра.
30? 9!
И дело тут вовсе не в дутом
слогане «30 прежде невиданных
уникальных юнитов», который
пропагандистская машина Electronic Arts
скармливала обывателям на
протяжении всего лета, и не в
зрелищных погодных эффектах. Zero
Hour демонстрирует правильный
поход к аддонам, когда разработчики
не просто слышат, но и слушают свою
аудиторию.
В отличие от оригинальной, новая
«сингловая» кампания
действительно вызывает интерес.
Скромное число миссий — по пять на
каждую из трех враждующих сторон — с
лихвой окупается ядреной
сложностью заданий. Если через
миссии C&C:
Generals можно было пролететь
да… Читать дальше