Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
11 сент. 2006 г.
Среднее время в игре: 7 часов

Company of Heroes

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 48
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
106
259
Так себе
72
Ужасно
70

Рецензия

Все течет, все меняется. Военные RTS уже не те, что пять лет назад, но это не повод посыпать голову пеплом и эмигрировать куда-нибудь в Замбию, подальше от цивилизации и игровых компьютеров. Не стоит ворошить кости Close Combat, он свою историческую миссию исполнил с честью. Добро пожаловать в XXI век. Честно говоря, я не ожидал от Company of Heroes чего-то необычного и выдающегося. Тысяча первая стратегия «про то, как американцы выиграли Вторую мировую» не должна была затронуть в организме потаенные струны. 1944: Battle of the Bulge, Moscow to Berlin, Rush for Berlin и аналогичные поделки надолго отбили у меня желание командовать стадами «Шерманов» и «Пантер», перекраивая мировую историю. Но умельцы из Relic совершили подвиг, граничащий с колдовством. Не привнеся в жанр ничего нового, они смастерили не «еще один скучный клон», а поразительно качественную, красивую и интересную игру. Банально и мило С первых же кадров становится ясно, что разработчики даже не собирались оригинальничать. Традиционно пафосный вступительный ролик перерастает в не менее традиционную сцену высадки союзников на печаль… Читать дальше

Системные требования для PC

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель со 128 Мб памяти,6.5 Гб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц,1 Гб памяти,3D-ускоритель с 256 Мб памяти,6.5 Гб на винчестере
Меньше…

Где купить

App Store
Steam
+90
Лучше уже не будет
93 игры
186 тортов
+55
Пройдено в 2020
58 игр
11 тортов
+182
Моя коллекция дисков
185 игр
3 торта
Посмотреть всё
Играть онлайн
2 сент. 2013 г.
Gram4an
23 июн. 2011 г.
IGN
6 июл. 2013 г.
StopGame.Ru
13 июл. 2021 г.
IGN
16 апр. 2013 г.
GSTV
18 дек. 2020 г.
Basset
Показать все видео
418,854 items
Композитор

Рецензии и комментарии Company of Heroes

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Очень хорошо помню сколько было шума вокруг этой игры перед ее выходом. В частности говорилось о небывалом уровне физической модели, разрушаемости уровней, детализации и качестве картинки. Еще ее сравнивали с «В тылу врага 2», выходившей в одно время с ней. Но как по мне, эти игры несколько разные, хотя «В тылу врага» во второй части шагнула в сторону большей масштабности геймплея, чем было в первой. Но речь сейчас не о ней. 
CoH лично для меня запомнилась (а я играл я в нее сразу после того как она вышла) во-первых прекрасной оптимизацией - играл я тогда на довольно уже слабом ПК, но выкрутив настройки почти на минимум с удивление увидел что игра идет совершенно без тормозов, так что можно было и повыше настройки поставить; во-вторых отличные сюжетные ролики на движке игры, да у стратегии был некий сюжет и да они были на том же движке что и вся игра, и людей там показывали во весь экран и они были отлично детализированы, и этими же человечками ты управлял с высоты птичьего полета и мог приблизить изображение до тех пор, что можно было рассмотреть грязь на ботинках - это казалось крышесносно; в-третьих конечно же физика объектов и разрушаемость уровней - подорвать дом на кирпичики, танком раздавить деревянную повозку, чтобы щепки разлетелись в разные стороны - можно было делать что угодно и выглядело это реалистично, и это в 2006 году; ну и в-четвертых, лично для меня, это тематика игры - в который раз Нормандия, высадка, десанты, французские городки, бокажи - все это мы видели в играх десятки раз, но мне оч нравится этот антураж и, я думаю, никогда не надоест.
Теперь о том что показалось немного странным, а именно стратегическая модель. Для меня всегда немножко не вязалась механика игры - военные операции на заданной территории с использованием баз для создания войск и техники, я конечно понимаю что это не варгейм, но все же сделано было как то слишком пестро, и по мне сильно оказуалило игру. Хотя захват точек и их оборона мне оч понравились.
Но в целом к базам и постройке войск в дальнейшем привыкаешь и это уже кажется неотъемлемой частью игры, а когда в игре все гармонично и сочетаются такие вещи, значит что игра сделана грамотно и качественно. Безусловно CoH знаковая игра, а для своего времени новая веха в RTS, это сейчас уже никого не удивишь высоко детализированными стратегиями, а тогда это было нечто новое.
Меньше…
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»