Судьба многих появляющихся
сегодня игр достойна лишь
сожаления. Проекты, изначально
сулящие нам невиданные чудеса, со
временем обрастают мхом и плесенью,
превращаясь в типичные «долгострои»,
от которых редко ждешь чего-то
хорошего. Незачем придумывать
громкие и красивые вступительные
слова, ибо банальности
действительно зачастую
оказываются сильнее любых
выкрутасов. История создания этой
игры достойна того, чтобы снять
головные уборы и пролить пару
скупых мужских слез. Впервые
анонсированная в мае 2001 года, Condition
Zero успела сменить пять команд
разработчиков (от Barking Dog Studios,
авторов оригинального мода C-S , она быстро
перешла под крыло Rogue Entertainment, затем
— к Gearbox Software, потом угодила в лапы
Ritual Entertainment и, наконец, осела у Turtle
Rock Studios). А уж сколько раз ее
появление откладывалось , даже
писать страшно. По идее, релиз
должен был состояться еще осенью 2002
года! Одним словом, перед нами один
из самых крутых и тяжеловесных
долгостроев последних лет.
Рекомендация крайне сомнительная,
зато заслуженная.
Правила войны
Не л… Читать дальше
Легендарный проект по КC, где мультиплеерную игру превращают в очень интересную сингловую компанию, которая даже сейчас затянет вас на часы.
Минусом является лишь излишняя хардкорность.
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту