Раз за разом, год за годом,
немецкая студия Crytek создает
тропический остров своей мечты. С
прозрачной водой лагун, белым
песком и… монстрами. В X-Isle гуляли динозавры. В Far Cry их
сменили гамадрилы с гранатометами.
Теперь залетных туристов допекают
космические кальмары. В Crytek
предпочитают активный отдых.
Nomad vs. Jack Carver
Crysis вызывает странное
ощущение. Будто два осколка разных
проектов склеили движком CryENGINE 2,
антуражами, сценарием и «актерским
составом».
Первые 6-7 часов мы ползаем по
джунглям, любуемся пляжами и
выкашиваем северокорейских солдат.
«Мы» — американский
спецназовец Nomad1 и его редеющая
команда. Армия коммунистического
диктатора и километры «зеленки»
отделяют отряд от лагеря
археологов, откуда в ЦРУ поступил
сигнал бедствия.
По сути, это — Far Cry до
появления вооруженных обезьян,
плюс шедевр научной мысли — «умный»
нанокостюм. Его основной режим —
броня: сверхпрочное покрытие
отражает пули, давая шанс выжить в
горячих перестрелках. Вторая опция
— нечеловеческая скорость, полезная
в тех редких случаях, когда надо … Читать дальше
Та самая игрушка, которая в далеком 2007 уверенно плавила ваши среднебюджетные жифорсы. На самом деле столь невероятная по тем временам графика до сих пор смотрится весьма солидно. Отчасти, наверное, потому что в шутанах это все таки не самое главное, отчасти, потому что Crysis действительно опередил время. В 2020 мы ждем ремастер этой замечательнейшей игры, однако думаю и оригинал сейчас вполне достоен прохождения.
Несмотря на всю корявость, мне первый Crysis понравился. Играется он как первый Far Cry и наступает на те же грабли: перестает быть интересным сразу после появления на поле боя читерских нелюдей (здесь в их роли выступают летающие инопланетяне). Надо отдать должное разработчикам, пришельцев сделали не какими-то синекожими гуманоидами, а настоящей неведомой херней, однако, увы, это плюс только с точки зрения вселенной игры, но никак не геймплея. Однако, это не так уж и страшно, первые три четверти игры воюем сугубо с корейцами и чувствуем себя безумно тактикульными. Что касается версии для xbox 360, то выглядит она, конечно, ужасно (дальность прорисовки пять шагов, все замазано каким-то синим фильтром) и может похвастать прекрасно адаптированным под геймпад управлением.
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту