Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.
Присоединяйся!
Успешность всегда и везде рождает имитации. Исключением не стал и рынок iOS-игр: баснословные прибыли Infinity Blade взбудоражили не одну команду разработчиков. В итоге AppStore с интервалом в месяц атаковали клоны: EPOCH, Dark Meadow и Batman: Arkham City Lockdown. Творение Phosphor Games Studio, также известной по работе над шутером Awakened, наименее безликое из всей троицы. Этакий чемпион среди посредственностей, если угодно.
Места вроде заброшенного госпиталя Монклер принято обходить за километр. Некогда здесь проводили сеансы лоботомии, лечили тяжелые формы психоза, тестировали экспериментальные лекарства на беременных… Врагу не пожелаешь очнуться с амнезией в таком заведении. А ведь это еще не самое страшное! Завидев вдалеке нечто не очень дружелюбное, врач в инвалидной коляске дает деру, оставляя безымянного героя в гордом одиночестве. Впрочем, скоро пожилой медик выходит на связь через аппарат-интерком. Но практической пользы от него мало: док так долго прозябал в больнице, что путает даже времена года. Что неудивительно в столь угнетающих условиях: когда закончилась туалетная бумага, в ход пошли календари!
Выход из палаты, появление первого монстра… внимательный игрок сразу заметит ряд отличий от идейного вдохновителя. Взять хотя бы вид «из глаз». С учетом уклона в хоррор – разумное решение. Азарта поединкам добавляет «изобретение» арбалета: пока очередной уродец доковыляет на расстояние вытянутого меча, меткий стрелок всадит с пяток болтов ему в голову (или то, что ее заменяет). И наконец — свобода передвижения. Приятно, когда нас не тащат за шиворот, лишая возможности передохнуть и как следует осмотреть окрестности.
Ближайший аналог Монклера по дизайну – больница Алхемилла из Silent Hill: Homecoming, только тут теснее, поскольку все здание состоит из кишкообразных коридоров (в переносном, а на поздних стадиях – и в прямом смысле). Под это определение не попадает лишь просторный внутренний дворик, у которого, правда, чисто косметические задачи: демонстрация графических красот UE3 и трамплин в логово финального «босса».
С культовым сериалом от Konami Dark Meadow сближает и облик чудищ. В Монклере обитают сородичи и жутковатого Schism из той же Homecoming, и легендарного Pyramid Head из Silent Hill 2. Однако основная угроза исходит не от них, а от малолетней, вроде бы безобидной ведьмы, о чем неустанно напоминает закулисный помощник. Угадывать направление молниеносных ударов «белоснежки» — еще полдела. Куда важнее грамотно распределить очки опыта в окошке «прокачки», выскакивающем после получения уровня. А там — шесть навыков разной степени полезности. Пара-тройка забегов, и выбор падет на развитие «блока». Прагматично, зато спасает от скоропостижных «game over», отправляющих к начальной локации.
К счастью, в минуты гнетущего безмолвия тоже есть чем себя занять. Более 50 книг, писем и дневников призваны раскрыть богатую историю видавшей лучшие дни лечебницы. Наряду с эксцентричными монологами доктора, поиск записок и ценного «лута» оттягивает миг, когда кромсание мерзких тварей застрянет в печенках. С другой стороны, обилие текстов сыграло с проектом злую шутку. Если обе части Infinity Blade попросту не успевали надоесть, то в Dark Meadow n-цатая смерть и надпись «You are not ready yet» не вызывает ничего, кроме праведного гнева. Даром что концовок две, а голос за кадром не перестает искрить остроумными фразами вплоть до титров. Процесс-то не меняется.
И еще. В Dark Meadow не стоит торопиться с покупкой дорогой обновки – нередко нужный скарб выпадает из убитых. То же можно сказать и про саму игру: бесплатно ее, конечно, не отдадут, но с приличной скидкой – почему бы не взять? Если уж нехватка «ужастиков» на РС занесла вас в «яблочные» края.