«„Создатели Unreal“
породили обычный малобюджетный
шутер и приклеили к его худосочному
тельцу бирку „$49,99“. Смоет ли
этот позор грядущий Dark
Sector?» — спросил я у
вселенной в мае 2005-го. Ответ
запоздал почти на четыре года. «М-м-м…
нет».
Яростное непрогнозируемое1
Dark Sector — одна из тех игр,
история разработки которой куда
интереснее, чем конечный продукт.
Дабы понять, почему она давным-давно
подавала надежды, прыгнем еще
на пять весен назад, когда Digital Extremes
впервые изложила невероятно
амбициозную идею. Огромный
онлайновый мир, сражения десятков,
а то и сотен участников, RPG-элементы,
ультрасовременная графика на
основе Unreal Engine… К тогдашним превью,
включая и наше ,
разве что слюнявчики не
прилагались.
Потом все стихло. Dark Sector
вынырнула из Леты в 2004-м и
обернулась… «стелс»-экшеном а-ля
Splinter Cell про облегающие
чудо-комбинезоны, чокнутых роботов
и космические корабли. Для Е3 2005
студия подготовила
сногсшибательный трейлер, по-честному
созданный на движке. Не зная
параметров будущей Xbox 360, канадцы
так дали маху с картинкой, … Читать дальше