— Что они делают?
Почему возвращаются сюда?
— Нечто вроде инстинкта. Вспоминают,
чем они
когда-то занимались…
Джордж А. Ромеро, «Рассвет
мертвецов»
Рассвет снаружи
Кто бы мог подумать, что турки так
лихо возьмутся за возрождение
жанра. Возможно, это громко сказано,
однако две качественные адвенчуры
за один год из страны, ранее
прозябавшей в тиши от дел игровых, —
уже событие. Что Culpa Innata,
что Darkness Within прогрызали
дорогу в большой мир долго и упорно.
И если из первой вырос настоящий
хит, то вторая сумела как минимум
занять достойное место в строю
прочих «гаражных ужастиков»,
где-то между Amber, Dark Fall
и Scratches. Несмотря на
подозрительную схожесть с
последней, история у DW
своя… В общем-то, ничего
сверхвыдающегося: команда
любителей, проникнувшись Лавкрафтом
(H.P. Lovecraft), несколько лет
просидела над квестом по мотивам.
Затем она распалась, и квест
объявили канувшим в Лету. А спустя
год осколки команды в составе трех
человек сообщили о возобновлении
проекта, причем сразу в виде
трилогии.
Амбиции амбициями, но дебют
состоялся. Слово «эпизод» тут
неуместно — при… Читать дальше