Miller:
The funky spaceman over there is Mr. Cooper.
What exactly is it you do on board this ship Coop?
Cooper: Listen up doc. I'm
your best friend, okay?
I'm the lifesaver and the heartbreaker.
Miller: He's a rescue
technician.
к/ф Event Horizon («Сквозь горизонт»)
Космический «ужастик» от
авторов The Sims — мысль,
пугавшая меня похлеще внеземных
тварей. Может ли команда, в чьем
экшен-резюме — один GTA-клон
по мотивам «Крестного отца»,
произвести на свет не то что
блокбастер, а хотя бы сносный
проект? Десять напряженных часов на
борту корабля «Исимура» дают
четкий ответ: может, если черпать
идеи у классиков и правильно
подавать их к столу.
Чужие
Но гораздо важнее другое: Dead
Space — по-настоящему жуткая
штука. Она не терзает уродцами,
стоящими за дверью. Не раздражает
бесконечными толпами «мяса».
Не топит в литрах кетчупа. Нас
осторожно теребят за нервы, ясно
давая понять — безопасных мест нет.
Куда бы ни ступил инженер Айзек
Кларк, его ждут одиночество и
неизвестность, пронизанные
холодным шепотом и биением сердца.
Зачем стращать темнотой, когда
довольно одной неприятно… Читать дальше
Шедевральный survival-horror, который соответветствует всем канонам своего жанра. Атмосфера здесь на уровне, хоть мне игра и не показалась особо страшной, но она здесь неплохо нагнетает, что заставило меня испугаться пару раз. Также хорошо и подан сюжет в игре, который нам расскажет про Айзека Кларка, ну, впринципе, это все и так уже знают, этой игре уже достаточно лет. Графика, конечно, на данный момент выглядит довольно устаревшей, так как виднеется мыло во многих местах, но это никак не портит впечатление от игры. Геймплей тут привносит немного нового, по сравнению с другими survival-horror'ами. Например, можно замедлить врага, так как самый эффективный пособ убивать монстров - это стрелять им в конечности, и как раз стазис(замедление) позволяет это сделать проще и точнее. Также есть встроенный навигатор, что тоже очень круто. Прошел я эту игру за 8 часов.
Во второй раз сразу бросилась в глаза узкая камера (после предыдущих шутеров то) и корявая мышка на прицеливании (в следующих частях с чувствительностью всё нормально). Воистину консольный шутер. Но хороший.
Теперь играть легко, враги выглядят понятными и анимации узнаются, часто стреляешь уже запоминая, где будут находиться конечно врагов. Ну и для общего комфорта немного напрягает неторопливость игры. Неужто игра одноразовая? Геймплей теперь воспринимаешь немного механически. Нет, только первую половину игры. Эффект первоначального знакомства, конечно, не повторить, но потом играется нормально. Помнится, и при первом прохождении у меня к концу уже было меньше проблем и больше драйва, как с оружием разобрался. Здесь уже просто сразу знал, чем пользоваться.
В этот раз чуть получше вник в сюжет и прочитал бонусные логи после прохождения. В принципе сюжет я запомнил хорошо, вот только то что Кендра не юнитолог, а на правительство, забыл. Теперь же вник во весь этот планетарно-раскалывающий смысл шахтёрской корпорации.
Несмотря на однообразный сеттинг (корабль, железо) это всяко лучше дума3. Всё равно разнообразнее, и гнетущий сюжет нарастающих проблем на корабле аля Метроид Фьюжн. Ох, а в шахтёрской как было ходить утром, там свет такой же!
«Ну и концовка!»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту