Ash: Ripley, for God's sake,
this is the first time that we've encountered a species like
this. It has to go back. All sorts of tests have to be made.
Ripley: Ash, are you kidding? This thing bled acid. Who knows
what it's gonna do when it's dead?
Ash: I think it's safe to assume it isn't a zombie.
к/ф «Чужой»
Улетая от наводненной монстрами
«Исимуры» в финале Dead Space,
инженер Айзек Кларк не знал, что
кошмар едва начался. Смелая проба
пера EA Redwood Shores принесла прибыль и
заложила фундамент
мультимедийного бренда. Героям
таких миров спокойная жизнь
заказана навеки. Элен Рипли и Джон
Коннор подтвердят.
Don’t panic, flight mechanic
Сиквел бросает Кларка из огня да в
полымя с первых секунд. Еще вчера он
сидел в кабине челнока «Келлион» и
слушал прощальное письмо своей
мертвой возлюбленной, а сегодня,
спотыкаясь, бежит по сумрачным
коридорам и уворачивается от
некроморфов настолько шустро,
насколько позволяет смирительная
рубашка. В сердце – страх, в голове
– амнезия, на устах – одна фраза:
«Oh, shit».
О да, наш храбрый технарь поборол
речевой синдром Фримена и
вставляет редкие, но меткие
комментарии. Пообщаться тоже ест… Читать дальше
На импоссибле конечно куда больше говна с мгновенной смертью. И тут чаще враги прямо рядом с тобой появляются. Ещё достали пропадать снаряды для телекинеза - тут они уже очень нужны. У обычных некроморфов появились новые анимации, но они всё равно в начале показались более предстказуемыми. Стреляющие прыщи на стенах уныло затормаживают. Бодалки тоже стали понятными, но просто наносят слишком много урона, если добегут, ну хотя бы когда с ними разберёшься, то весело драться. Постоянно падают не те патроны. Ну и вообще необходимость топтать трупы в поисках патронов это гемор, ведь трупы пропадают даже в пылу боя, и кроме выживания в этой кривизне надо ещё успеть и чего-то получить с врагов. И пулемёт тут получается полезен, потому что обычно выпускается лишняя пулька и сразу выбивается вещичка из трупа.
Уровни стали конечно красивее и разнообразнее. Из неонового молла в стильную церковь. Но главы не имеют названия и нет карты. Безумие главгероев не особо добавляет к атмосфере, на корабле лучше было, короче. Конец игры с пещерами и базой в плане атмосферы немного возвращает к оригиналу, при этом продолжая показывать красивые места. По сюжету всё очень бедно, только секта юнитологии чуть получше раскрыта.
Короче обилие внезапных мелких говн, которые сразу убивают, при узкой камере, тьфу, задолбаешься.
Про некоторое оружие, типа детонатора и снайперки, я и вообще не помнил. Летучие мышки создают обычных некроморфов, а вот прыгуны чуть ли не самыми опасными врагами стали.
Уж не знаю, дело ли в максимальной сложности, или вообще часть такая, но она явно хуже первой. Гемплей рестарта на каждом чекпоинте из-за внезапных атак - это плохо. Ведь второй раз, когда уже знаешь, чего качать, проблем должно быть меньше, а тут всё равно задница.
Третья часть таки лучше.
Меньше…
«Рецензентам занесли»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту