История показывает, что разработку глобальной онлайновой игры могут
позволить себе только монструозные корпорации вроде Sony или Microsoft. И
это легко объяснимо: предприятие затрачивает массу средств как на саму
разработку, так и на отлаживание сетевых механизмов вкупе с изнурительным
многомесячным бета-тестингом. Плюс совершенно необходимый в таких случаях
промоушн, плюс поддержание на плаву игровых серверов, плюс битвы с
умыкнувшими от бета-тестеров багами и сопутствующие этому разбирательства
с недовольными клиентами… Словом, в этом бизнесе не место
компаниям-новичкам с их перманентными денежными проблемами. Но не
перевелись еще богатыри в среде буржуйских девелоперов. Сегодня мы
рассмотрим занимательный пример разработчика-дебютанта с размашистым,
амбициозным, массово-онлайновым проектом. Деятели из компании Artifact
Entertainment решили не промышлять выпуском клонов и прочих проектов,
относительно простых в разработке. Переполненные обостренным чувством
юношеского максимализма, а… Читать дальше