Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
5 февр. 2009 г.
Среднее время в игре: 38 часов

Demon's Souls

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 87
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
247
151
Так себе
39
Ужасно
24

Об игре

Demon's Souls — это игра в жанрах экшены и ролевые, разработанная FromSoftware и Atlus U.S.A. Она была выпущена в 2009. Atlus выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Demon's Souls средний рейтинг 89. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр. Demon's Souls можно поиграть на PlayStation 3. Можно купить игру в PlayStation Store. Игра была спродюссирована Masanori Takeuchi, Takeshi Kajii и video game producer. Игра была срежиссирована Hidetaka Miyazaki. Shunsuke Kida написал музыку в игре.
Платформы
Рейтинг Metacritic
89
Дата выхода
Разработчик
Издатель
Возрастной рейтинг
17+
Дополнения и издания
Сайт
http://www.demons-souls.com
Меньше…

Где купить

PlayStation Store
Играть онлайн

Игры как Demon's Souls

Посмотреть полное видео
Dark Souls screenshot
    89
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Загрузить ещё
    17 нояб. 2020 г.
    Kuplinov ► Play
    16 окт. 2009 г.
    IGN
    16 нояб. 2020 г.
    IGN
    6 авг. 2018 г.
    Орк-подкастер
    1 мар. 2021 г.
    PoleznyiBes
    3 авг. 2021 г.
    GUZNO
    Показать все видео
    309,659 items

    Рецензии и комментарии Demon's Souls

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Первый пройденный соус когда-то, оказался и первым пройденным на НГ+. И здесь это подходит, наверное, лучше всего - снимается проблема отсутствия эндгейма и колупание уникальных предметов по тенденциям. Теперь хоть боссов удаётся некоторых заценить, а не пролететь, ведь все дороги на достаточно высокой сложности!

    Из отличительных черт - большие расстояния до боссов. Обычно сильно больше ДС1, особенно у Люркера. У остальных ещё какие-то методы сокращения есть часто, а тут либо в опасное падение, либо в долгий поход по шахтам с жирными жуками. Это единственное наверное больше отражает тот старый хардкор - когда на боссе очень боишься помереть и потерять прогресс. Зато боссы куда более щадящие - даже сложные дают порядочно времени на отбежать-подлечиться, ну да это уже не отличает от ДС1. Но больше половины боссов до дебильного просты всё равно.

    Мрачность, педаль в асфальт. Уж если болота, то смердящая клоака, уж если темница, депрессивна и черно как в жопе, уж если шахты, то удушающе жаркие. Если вдруг открытые пространства, то просто пасмурно и серо. И уровни детализированней чем в ДС1. Казалось бы, атмосфера, но разнообразия типа леса или Анор Лондо не хватает ещё.

    А вот что зря не перенесли дальше, так это способность героя взбираться на высокие ступени, в то время как прыгать он тут не может. Потому что дальнейший прыжок для забирания хоть на малюсенький камушек совершенно не годится.

    Но в общем, эта игра уже просто не нужна. Всё плохое разрабы оставили позади, всё хорошее перенесли дальше. Даже все встречающиеся в игре образы попадаются потом уж если не в душах, то в Элдене точно.
    Меньше…
    Настоящее приключение в лучшем понимании этого слова.
    Даже спустя 10 лет один из самых прекрасных экспириенсов, которые могут подарить игры.
    «Недооценённая»