Action/RPG — неподходящий выбор для
молодой студии, что лишний раз
подтверждает Depths of Peril.
Несмотря на оригинальные задумки,
дебют Soldak Entertainment был обречен на
провал. Устаревшая графика и
недружелюбность к новичкам
отпугнули публику. Авторы опоздали
лет эдак на 10-15: немногие сегодня
прощают то, на что все закрывали
глаза в 90-х, когда идеи ценились
выше технологий.
Дьявол в деталях
На первый взгляд, Depths of Peril
— типичный клон Diablo. Игрок
определяет класс персонажа (воин,
вор, жрец или волшебник) и попадает
в варварскую деревушку Йорвик.
Пополнив припасы, он идет очищать
окрестности от врагов и бесхозных
сокровищ, а затем телепортируется
обратно — сбывать награбленное.
Мутный поток поручений типа «убей
7 орков» и «принеси 15 глиняных
черепков» накрывает с головой.
Хотя подобных проектов — десятки, из
серой массы стоит выделить лишь
отменный Titan Quest.
Большинство любителей жанра бросят
DoP, как только поймут, что
тут нет сочной картинки и
отточенного геймплея.
Если задержаться в этом
неприветливом мире чуть дольше, он
начнет открывать свои… Читать дальше