Как отреагировала общественность на выход Silent Hunter 2? Правильно, ругалась. Абсолютно
нормальное явление, когда игру ожидают очень долго. Лично мне больше
всего запомнилась такая претензия: почему убрали центральный пост?
Верните на место!
Почему убрали - понятно. Панорама тесного центрального поста в первом
Silent Hunter, в Aces of the Deep, да и в других подводных
симах не несла абсолютно никакой смысловой нагрузки. Фактически, это было
обычное меню выбора боевых постов, но между ними проще и удобнее было
переключаться с помощью функциональных клавиш. А вот поди ж ты - удаление
этого архитектурного излишества нанесло серьезный удар по атмосферности
игры.
Я к чему клоню - наконец-то вышел Destroyer Command. По этой части
там все в порядке; чувствуешь себя на настоящем корабле, и сейчас мы
поговорим об этом подробнее. Впрочем, игра вообще удалась. Она получилась
даже лучше, чем Silent Hunter 2. Ultimation разрабатывала оба
проекта по одной и той же схеме. У них и интерфейсы во многом совпадают.
Если вы видели SH 2 - зна… Читать дальше