Devil May Cry 3 не получила от AG
«Наш выбор» по одной-единственной
причине — из-за отвратительного
портирования с консолей.
Неубедительная графика,
пошаливающие настройки, управление,
безумное как мартовский заяц…
Трудно, знаете ли, сокрушать силы
Зла с пальцами, завязанными в
брамшкотовый узел.
DMC 4 стала проверкой Capcom
на способность слушать критиков,
совершенствовать свое творение и
исправлять собственные ошибки.
Проще говоря, на профессионализм.
Мракобесие и рок
Стиль — альфа и омега «рыдающего
дьявола»; мир, сценарий и
механика подчинены ему.
Всевозможное оружие, десятки
приемов и система прокачки нужны не
ради мифического разнообразия
тактик. Они делают битвы
завораживающе отточенными и
раскрывают талант художников по спецэффектам. А из
предсказуемого и довольно
клишированного сюжета выросли
драматичные ролики на движке,
срежисированные с истинно
кинематографическим мастерством.
Стремление к крутости сужает
кругозор. Однажды придуманный
типаж — седые волосы, кожаный… Читать дальше
Devil May Cry 4 это игра которая мне понравилась ещё по демке в 2007 году.
Скажу честно, на мой взгляд это лучшая игра серии. Кому то идеалом кажется первая или третья части серии, но я не согласен. В четверке сконцентрировано, как мне кажется, всё самое лучшее из предыдущих частей.
Начну с прекрасного. И это картинка, для 2008 года она была просто великолепной.
Так же боевая система. Она была невероятной, особенно у Неро. Его магическая рука была просто какой то имбой. (Жалко в пятой части Неро получился самым скучным персонажем. Думаю из за отсутствия той самой магической руки-кошки). После Неро, честно говоря, играть за Данте было как то "скучновато". Но зато Данте это такой танк "разлюли-малина", чего только у него нет и четыре вида боя, и хренова туча оружия, но без руки-кошки всё равно чего то не хватает.
Великолепная история, сексапильные женщины ухх! Интрига закручивается с первых титров и не отпускает почти до финала.
Боссы. Даже не знаю где боссы слэшеров красивее, здесь или в Castlevania: Lords of Shadow? Они просто великолепны и эпичны.
Но самое главное это конечно готическая атмосфера. Из игры просто не хочется выходить. Эта атмосфера, как мне кажется, сильно пострадала и в DMC и в пятерке.
Теперь о не очень приятном. В игре есть бэктрекинг. Да, несколько эпизодов и боссов придётся пройти дважды за Неро и за Данте. Но. Есть одно важное но. Во-первых бой за этих двух персонажей сильно отличается, особенно с боссами. Во-вторых сами карты уровней проходятся сначала в прямом, а за тем в противоположном направлении. Так что меня это вообще не напрягло.
Игру прошел дважды. Хочу ещё разок на PS4, жаль там нет перевода.
Меньше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту