Diablo II: Lord of Destruction

Добавить в
Мои игры
615
Добавить в
Вишлист 25
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
268
100
Так себе
12
Ужасно
11

Рецензия

Огонь и вода. Из огня в воду. Противоположность стихий иногда как нельзя точно описывает атмосферу происходящих одного за другим событий, зачастую меняющих отношение к жизни, да и саму ее в целом. Вчерашняя любовь общественности может буквально в один день обернуться опалой, а поставленная еще в детстве цель за то же время - потерять свою значимость или вообще уйти на свалку личной истории. Планы рушатся, направление развития меняется, маячащая впереди дорога тянет развернуться на сто восемьдесят градусов, и все происходит в столь короткие сроки, что перемену осознаешь лишь через некоторое время.

Шаг назад, два назад

Так уж вышло, что уже вторая моя статья подряд посвящена не полноценному продукту, а лишь его модификации. Один жанр, одна платформа, одной величины производитель, однако впечатления так и норовят разбежаться в противоположных направлениях. Если первый, несмотря на практически высосанный из пальца сюжет, в графе "Пройти до конца" занимает верхнее место, отодвигая свеженькую Sonic Adventure 2 и неторопливую Shenmue, то второй смог добиться лишь устойчивого желания поскорее пробежать в godmode и положить на самое пыльное место.

Как ни прискорбно признавать, но уважаемая некогда многими и мной в частности компания Blizzard со сногсшибательной стремительностью по меркам безжалостного времени сдает свои позиции. Как и в случае с окончательно погрязшей в клонировании Westwood происходит падение кумиров. По всей видимости, соображения коммерции превалируют нынче в офисах матерых паблишеров, заставляя совершать совершенно нелепые поступки ради очередного самосвала с хрустящими бумажками, несущегося на полной скорости по шоссе против ветра. Попавшая в застой с легкой руки издателя Ultima Online, регулярно пополняющаяся практически пустыми коробочками с купонами "найди десять отличий и получи приз" The Sims, C&C/RA без комментариев, а теперь еще и серия Diablo, постепенно превратившаяся в культ голого короля. К счастью, история, наконец, закончится, и ожидать очередных серий не стоит.

Скромная, но очень симпатишная пара роликов расскажет душещипательную историю о том, как последний из злосчастной троицы - бог плодородия, воды и, как ни странно, войн и разрушения господин Ваал (или Баал, кому как угодно), засевший в долине варваров, отправится к праотцам, несмотря на свое умение кастовать что-то типа mirror image и spell deflection. Своеобразная кара за пудренье мозгов пожилым, психически неуравновешенным людям, и выдачу себя за ангела постигнет таки ж нечестивца.

Вполне логичное завершение сюжета, оставившего год назад "жырный" намек на обязательное появление заключительной серии в обозримом будущем, к сожалению, не может похвастаться ничем, кроме по-прежнему отлично нарисованных роликов, которые в Blizzard умели делать всегда. В целом же D2: LoD, а также ситуация с грядущим Warcraft III, прозрачно намекают на смену половой ориентации компании или как минимум направления деятельности. Скажем, нацарапать продолжение великолепного Titan A.E. - чем не занятие? Думаю, получится на порядок лучше…

More the same, absolutely the same

Но подобное желание не посещало кулуары Blizzard, да и упорство фанатов Diablo пока говорит как раз об обратном. Последним вообще полагается поставить памятник, этакий монумент невидящему оку. Просиживание сутками в battle.net, где мультиплеер не поднимается выше детсадовского уровня, а пара новых фич и изменений в очередном патче вызывают бурю эмоций, рождает искреннюю зависть к людям, у которых так много лишнего времени и такое потрясающее умение находить интерес буквально на пустом месте. О них, скорее всего, и думали работники акционерного общества "Пурга", выпуская в свет свой очередной expansion.

Конечно, тридцать зеленых серебренников - это не самая невероятная сумма, но все же тратить ее простому смертному ради одного единственного, до неприличия однообразного акта, да парочку новых, доступных для выбора героев не входит в список разумных действий гомосапиенса. К тому же, если вы имели несчастье (я тоже идиот, не сомневайтесь) пройти игру еще год назад и потереть свои старые сейвы, будьте любезны начать все с начала, даже при полном отсутствии желания. В противном случае не видать вам того, что с такой любовью авторы стругали все это время.

А не видать вам аж два новых класса - assassin и druid с тридцатью уникальными умениями на каждого. Не узнаете вы, что assassin в основном специализируется на толкательно-пинательных движениях и распихивании знойных ловушек по углам, плюс умеет призывать на помощь тварей не из плоти и крови, а из тени. Не увидите, как друид превращается в медведя или волка, швыряется огненными булыжниками, с легкостью пускает торнадо и в качестве собутыльников предпочитает змей, ворон, духов и прочую гадость. При этом вы никогда не оцените несомненных преимуществ первого с точки зрения интересности прохождения и обыденности второго, больше напоминающего sorceress мужского полу.

Вы не будете болтаться по скучнейшим уровням страны варваров, выполняя шесть скромных квестов. Вам не придется крушить заботливо расставленные повсюду архитектурно изысканные катапульты и сторожевые башни, продираясь сквозь толпы свежеиспеченных монстров, в большинстве своем почему-то не вызывающих ни отвращения, ни симпатии, и виденных уже в предыдущих инкарнациях. Гремлины, Crash Beast'ы с прогулочными ящиками за спиной, щепотка скелетов и женщин с крылышками под новыми названиями, слегка приправленные специями минотавры и другие участники нашей передачи - всех их вы никогда не увидите. Не сможете вонзить в них один из нескольких сотен новых видов оружия, включая уникальные, которые в свою очередь не украсите каменьями в количестве шести штук.

Не получится у вас и проявить свои кулинарные способности с новыми рецептами для Horadric Cube. И в сундук вы не положите миллион с четвертью золотых, скрепя сердце отдавая лишнее на "поможение" тем, кто сам не местный. И не оденете наемников, и не подлечите при надобности, продолжая созерцать их голые зады и хронический насморк вперемешку с идиосинкразией. И, наконец, вы не сможете мгновенно переключаться между двумя наборами оружия, не нажмете на кнопку "Repair all", продолжая латать свои шмотки, как лохи - последовательно, и не почувствуете, как увеличилась сложность прохождения на hell и nightmare. Вдобавок вы не увидите, как практически ничто не меняется в лучшую сторону при 800х600 (да-да, теперь у нас появилось новое разрешение на каждый день!), не услышите сопровождающих аддон треков и не осознаете, что собственно оригинал остался совершенно без изменений. Одни словом, вы останетесь в полнейшем неведении, если, конечно не захотите…

…to do it again

А вы ведь не захотите, правда? Вы ведь любите, когда о вас заботятся, когда вам приносят компот сразу, а не только после того, как вы съедите первое, второе, салатик-другой, три плюшки с маком, позавчерашний сэндвич с селедочным паштетом и запьете все томатным соком. Вам ведь не очень приятно питаться с утра до вечера одной овсянкой. А что, если вы просто хотите этот самый компот и больше ничего, но чрезмерно назойливый официант продолжает навязывать вам фирменное блюдо? Скорее всего, вы развернетесь и, вспоминая с грустью, что когда-то и тут десерт подавали по первому требованию, а блюда отличались особой изысканностью, пойдете в другой ресторан, где нынче кормят лучше, а вежливый гарсон всегда желает "Приятного аппетита!".

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Blizzard North
Издатель
Blizzard Entertainment
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Родительская игра

Системные требования для PC

Pentium 200, 32 Мб
Pentium II 266, 64 Мб, Glide, Direct3D 7
Больше…
+90
Лучше уже не будет
93 игры
186 тортов
+145
Настоящие РПГ
148 игр
95 тортов
+249
Лучшие игры
252 игры
8 тортов
Посмотреть всё

Игры как Diablo II: Lord of Destruction

Посмотреть полное видео
    88
    Посмотреть полное видео
      83
      Посмотреть полное видео
      Посмотреть полное видео
      Посмотреть полное видео
        83
        Посмотреть полное видео
          75
          О чем была Diablo II?
          21 янв. 2018 г.
          Slidan
          Обзор мода Median XL. Часть 1.
          15 янв. 2011 г.
          DRAKULA
          Обзор мода Гроздья Гнева
          13 нояб. 2010 г.
          DRAKULA
          Божественный обзор Diablo 2 от Харли
          12 сент. 2011 г.
          DRAKULA
          Обзор мода Diablo II Zy - EL
          21 дек. 2010 г.
          DRAKULA
          Обзор мода OBLIVION: Diablo 2½ AfTerStoRy. Часть 1.
          1 мая 2018 г.
          DRAKULA
          Показать все видео
          70,688 items
          Сценарист
          Главные работы19

          Рецензии и комментарии Diablo II: Lord of Destruction

          +
          Написать рецензию
          😴
          No game here yet
          Шедевр
          Так себе
          Ужасно
          Я знаю игру лучше чем Diablo II. Это Diablo II: Lord of Destruction. Иии пожалуй все тут. Золото золотое, сахар сладкий, соль соленая, а Diablo II: Lord of Destruction шедевр.
          больше