Тяжело нынче живется среднестатистическим клонам. Критика обвиняет их в
плагиате, отсутствии стиля, вторичном сюжете, блеклой по сравнению с
оригиналом графике, - иначе говоря, в самом факте существования. И, будем
откровенны, в большинстве случаев правильно делает.
Утки летят
Disciples - клон знатных кровей и
на редкость элементарного изготовления. Возьмите Heroes of Might & Magic 3 с ее героями,
артефактами и заклинаниями, оставьте четыре расы, подрежьте крону дерева
апгрейдов, сократите в 3-5 раз площадь карт, введите запрет на
перемещения юнитов во время битвы и уделите основательное внимание
интерфейсу. Результатом подобных стараний окажется в должной степени
милая, приятная и вызывающая привыкание игра; только погружает она вовсе
не в фэнтезийный мир, а в сотрясающуюся от воплей песочницу детсада
"Березка".
С выходом Disciples 2 ситуация, увы, ничуть не изменилась. Только
двухлетний труд художников позволяет избежать мысли, будто нам пытаются
сбыть очередную gold-версию. Кривой, аляповатый, но все же прогрес… Читать дальше