Компания «Акелла» сделала все,
чтобы испортить свою репутацию. Год
за годом она выпускала бездарные
локализации и мусор вроде «Боя
с тенью» и «Туманного ежа 2».
Ее флагманские проекты последних
лет — «Корсары 3», Moscow
Racer, «Морской охотник»,
Disciples 3 — потерпели фиаско.
Снова завоевать доверие
покупателей нелегко. Первым
приятным сюрпризом был «Город
потерянных кораблей». Аддон «Disciples
3: Орды нежити» не столь хорош,
но тоже сослужит издательству
добрую службу.
Зеленым по черному
Подзаголовок не обманывает – с
первым дополнением в игре
появилась ходячая мертвечина.
Покойники нескольких видов были и в
Disciples 3, однако сейчас им
вернули собственный замок со всеми
удобствами. Художники, отвечавшие
за образы юнитов, заслужили похвалу
– «жмуры» удались. То, что зелено-черная
гамма и некоторые стилистические
решения напоминают о некронах из
Warhammer 40.000, не так уж страшно. Главное
– красиво.
А вот архитектуру некрополей
хорошей не назовешь. Вместо
большого кладбища — отвратительная
сюрреалистичная конструкция,
гибрид муравейника с… Читать дальше
Тот самый случай, когда отечественным баранам нельзя доверять разработку игр. Многие ожидали легендарного возвращения серии Disciples, но на деле получили выкидыш, который получился в результате совокупления HoMaM и Disciples. Хотя нет, это даже скорее мутант, скрещеный из этих двух серий. Боёвка: Уникальную боевую систему второй части было решено променять на таковую из Героев. Вроде и появилась некая возможность для манёвров на боевой карте, но на деле мы имеем лишь искусственно растянутые по времени бои, на которые смотреть нету никакого удовольствия. Атмосфера: Она вроде бы как и есть, но это уже не тот уровень мрачнухи, которой славилась вторая часть. Сюжет: Если кратко - сплошные сопли. Такое чувство складывается, что его писали специально для домохозяек. Вся эта история с этой девкой, которая оказалась ангелом (Вот это поворот) и которую нужно нянчить всю игру, выглядит ну уж слишком уныло и слюняво. Это яркий пример того, что пихать романтику в тёмное фентези - плохая идея. Рисовка артов и юнитов: Сплошная халтура. У артов людей и эльфов лица как буд то одни и те же использовались. Легионы это вообще отдельная тема. Если во второй части они были реально похожи на одержимых людей и демонов, то тут их превратили непонятно во что. Гаргулью вообще превратили в какую то курицу. Звук (саундтрек и озвучка): Если саундтрек местами ещё более-менее ничего, то озвучка юнитов во время боя, это просто кровь из ушей. Уже в самой первой миссии кампании за империю, у меня выработалось отвращение от озвучки. К примеру - стрелок во время атаки может проорать "Стрела лети!". Простите б***ь, что!? Я конечно понимаю, что это фентези, но это уже детский сад какой то. И снова Легионы проклятых. Слышать их в оригинале (на русском) просто невозможно. В английском дубляже они получились именно такими, какими и должны быть - зловещими, говорящими на латыни (в оригинале они редко говорили по ней), с нормальным качеством звука. Минусов можно ещё целую кучу накопать, но мне и так больно вспоминать про этот позор от наших разработчиков.
Меньше…
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту