Дело HM&M живет и побеждает
Действие новой пошаговой стратегии протекает в неком фэнтезийном мире.
Имеется своя история, сага, если хотите, следуя причудливым извивам
которой вам предстоит в ряде последовательных миссий очистить страну от
нечисти (или, наоборот, всю ее заполонить нечистью). Обычно сначала у вас
есть всего один замок, вокруг которого расположены шахты, добывающие
золото, кристаллы и т.д. Вам нужно подчинить себе как можно больше этих
шахт и обеспечить устойчивый доход. «Не понял, - скажете вы. - Зачем это
мне рассказывают сюжет Heroes of Might & Magic?» Ничего
подобного, это совсем другая игра, новая, где-то даже оригинальная.
Продолжаю.
В замке можно строить разные здания, одни из них позволяют производить
какие-то простые или усовершенствованные юниты, другие нужны для изучения
заклинаний, третьи еще для чего-нибудь. Кроме замков попадаются города и
деревеньки, в некоторых из них можно производить юниты и что-то строить,
в других нельзя. Еще есть всякие полезные места, в которых можно… Читать дальше