Морские воргеймы — продукция
штучная, все на виду. Редко, очень
редко в них освещаются действия
российского флота. Тем любопытнее
посвященный русско-японской войне
новый проект Норма Когера (Norm Koger),
известного по серии The Operational Art
of War. Вспомните что-нибудь на
эту тему, кроме убогой Naval Campaigns
2: The Battle of Tsushima?
Let me get back to the guns again, I hear them calling me
Игры, чья родная стихия — океан…
Мы прощаем им многое, но только не
хилую графику. Точнее, если речь о
дешевом двумерном воргейме,
претензий нет. Замахнувшись на 3D,
извольте сделать его качественно.
Так вот, картинка Distant Guns
напрочь лишена шарма. Правда, как и
в дурнушке Salvo!, модели
кораблей чуть лучше среднего
уровня. Спецэффектов — самый
минимум, хотя коптящий крейсер с
дюжиной пробоин, гнутыми трубами,
заваленной обломками и трупами
палубой смотрится мило. В общем же —
жуткая серость из прошлого
тысячелетия, да и позорные глюки
порой вылезают на поверхность.
К счастью, неказистый внешний вид
— основной недостаток Distant Guns.
Забыть о нем нельзя,… Читать дальше