Расчленяем предварительно умерщвленную Diablo, грубо шинкуем ее
ролевую систему и сюжет, добавляем в тарелку диалоговые ломтики
Fallout и Baldur's Gate. Щедро сдабриваем смесь
нестандартной изометрической перспективой, замешанной на симпатичном
2D-движке, поддерживающем, кто бы мог подумать, старикашку Glide. Для
пикантности кидаем в блюдо побелевшие косточки Ultima 7 и
ласкающую слух музыку от бывшего участника почившей в бозе "Арии"
Кирилла Покровского. Подаем на стол в охлажденном до
абсолютного ноля состоянии. Ролевым пуристам употребление салата
воспрещается во избежание появления желудочных спазмов и эффекта
жестокого разочарования в жизни. Остальные читают дальше.
Салат "Ди-Ди"
Divine Divinity - живое доказательство того, что
игры-франкенштейны, собранные из обрезков ранее вышедших проектов, умеют
приятно улыбаться и галантно вести себя в обществе. Конечно, сквозь грим
на их лицах нет-нет, да проглянут уродливые швы, залатанные
иссиня-черными нитками, из-под рукава вечернего фрака выползет зеленая… Читать дальше
Диабла 1.5 - графика из второй, клеточная кривота ближе к первой. При этом открытый мир, ходить и искать места, где тебе по силам прокачаться, чтобы потом добраться до ещё более крутых мест. Вспомнил я романтику такую. Графика неплохая, причем стиль блёклой сказочности старых картин.
Долго разбирался со сложностью, на харде враги-чемпионы убивали просто сразу, а при смене сложности как всё странно было, надо было сменить её, сохраниться, сменить снова, сохраниться и вот только тогда будет эффект ПРЕДЫДУЩЕЙ смены. Но я вроде это вылечил и... фиг знает уже, на какой из сложностей я играл. Мощные враги вроде не так активно убивали с 1 удара.
Если бы в игре не было активной паузы, я бы её обматерил, потому что поведение всего в игре очень кривое. А так ещё терпимо, можно часто убивать и очень сильных врагов. Сначала шёл через магию и ближний бой, но потом открыл крутотень луков. Воины, наверное, не для харда. Дисбаланс очень сильный - можно кастовать с жуткой скоростью, крутые враги убивают одним ударом... Стандартное ломание системы, старые-добрые неработающие навыки и т.д.
Сюжет весьма дебильноват, качество текстов так себе, наивности дофига. Много-много вещей, которые разрабы очень ценили и потом тщательно перенесли в Оригинал Син. И пирамидки, и кидание ящиков уже было.
Кривота старых игр заключается и в том, что причастный к квесту непись возникает в нужном месте только тогда, когда этот квест взят.
Потом уже начался трешак - большинство монстров убивалось вообще без проблем, сопротивления я прокачал до максимума, только бывали некоторые особо жирные враги которые могли убить нахрен в ближнем бою. Заморозка - полный пиздец, ПОСЛЕДНИЙ БОСС ей убивается, и большинство других. Только одна магичка с невидимостью и иммуном к заморозке дала проблем. И конец просто нереально скучный, если бы не путешествие лягушкой, я бы повесился.
Меньше…
«Скууука»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту