«Или красивая, или умная» —
так нынче говорят не только о дамах,
но и о компьютерных играх. По мнению
приверженцев этой теории, аркады
должны быть блестящими и
безмозглыми, экшены — богатыми на
«мясо» и треугольники в ущерб
всему остальному, а пошаговые
стратегии — запредельно умными и
страшными, как национальный долг
Никарагуа.
Вышедшая два года назад Massive Assault
отказалась встать в отведенные
рамки, чем шокировала нежного
американского потребителя и кое-кого
из отечественных обозревателей.
Польстившись на зрелищные 3D-пейзажи,
доселе невиданные в привыкших к
двухмерности воргеймах, и мнимую
примитивность геймплея,
заокеанская публика вскоре
столкнулась с необходимостью думать
— под красочной оболочкой скрывался
хитрый механизм, не делавший скидок
на IQ ниже 50.
В итоге почти каждая рецензия на MA
превратилась в сочинение на тему
«О, мама, это так трудно!». Даже
в России, где приняли и полюбили
зубодробительную сущность детища
Wargaming.net, многие издания предпочли
поднять лапки вверх, попутно
посето… Читать дальше